Доброго времени суток, дорогие читатели!
Данная статья - продолжение статьи по составлению чек-листа. Перед прочтением этой статьи, рекомендуем прочитать первую часть.
Немного напомним, что было в первой части и сразу начнём.
Мы определились с машиной, которую хотим приобрести, составили 13 пунктов из условий для поиска авто и закончили составлением некоего плана дальнейших действий.
Теперь продолжим.
4. Нас все устраивает, и мы едем осматривать автомобиль. Лучше всего производить осмотр в дневное время и без дождя (советуем в дождь лучше вообще не осматривать, так как на утро велик риск печального удивления). Так же необходимо, чтоб машина была чистой. Это нужно для того, чтоб как можно лучше осмотреть состояние кузова, т.к. под пылью и грязью могут скрыться повреждения лкп, плохая покраска (мусор, потёки, напыл и т.д.).
5. Мы приехали и стоим рядом с автомобилем. Сразу смотрим все документы, а именно ПТС, СТС и Паспорт продавца. Убеждаемся, что он является собственником. Дальше открываем купленный отчёт и сверяем VIN номер из отчета с номером в ПТС, СТС и на кузове, нередко выставляют левый VIN. Делается это для того, чтобы скрыть истинный облик. Так же пробиваем номер паспорта продавца, что он действующий. Это можно сделать бесплатно. Убеждаемся в отсутствии штрафов, проверяем отсутствие задолженностей у продавца и что на автомобиль не наложены ограничения. Обязательно смотрим номер ДВС.
6. После проверки VIN номера и номера ДВС переходим к осмотру кузова: внимательно и неспешно обходим по кругу авто. Открываем все двери, капот, багажник. Заглядываем во все полости.
Смотрим на болты - крутились или нет, могли и подкрашивать. Смотрим на уплотнительные резинки, убеждаемся, что нет напыла краски. Не забываем снять и посмотреть на сварные точки. Смотрим нишу запасного колеса на предмет повреждений, а так же подкапотное пространство. Так же смотрим на болты, резинки, пластик, лонжероны. Всматривайтесь во все внимательно, смотрите на датировки, находящиеся на пластике. Можно многое увидеть самому. Главное - внимательность.
7. Допустим, нас устраивает состояние кузова, по всем базам автомобиль чистый, продаёт его собственник. Теперь необходимо проехать на авто и посмотреть, как он ведёт себя в движении. Если и тут все устраивает, едем в СТО и поднимаем автомобиль на подъемнике. Смотрим подвеску, делаем компьютерную диагностику. Как правило, что-то вылезет, и это будет повод для торга. Плюс мы не забываем состояние кузова и салона, в совокупности у вас будут доводы.
8. Далее мы пишем ДКП (договор купли-продажи) в 3 экземплярах и прописываем все внимательно, чтоб при постановке на учёт не обнаружились ошибки. Обязательно прописываем полную стоимость автомобиля. Не видитесь ни на какие доводы и отговорки продавца. Перед заполнением проверьте ещё раз все базы данных.
Наверное это база и всё конечно зависит от автомобиля и качества ремонта, если он происходил. Конечно, мы описали не все, но представление у вас теперь имеется. Кто-то скажет, что это мало, но даже эту малость многие не делают, когда видят красивые фотографии или автомобиль, хорошо подготовленный к продаже. В дальнейшем мы снимем весь процесс от начала до конца и выложим видео.
Так же данный чек лист подойдёт для проверки автоподборщиков. Ну а если вы не хотите утруждаться, а главное тратить своё время - ведь это главный ресурс каждого из нас, и при этом хотите гарантированно получить отличный автомобиль, то вы можете всегда обратиться в нашу компанию Wild Auto. В данный момент мы осуществляем автоподбор только в городе Санкт-Петербург и Ленинградской области, но так же мы можем подобрать Вам автомобиль в СПб и отправить ее автовозом либо доставить лично. Оставить заявку можно на нашем сайте.