Найти в Дзене
Золотой Код

Reels - как способ продвижения отеля или ресторана

Оглавление
На данный момент Reels - один из самых эффективных методов продвижения в Instagram*. При этом он бесплатный, а главные алгоритмы можно использовать и в других социальных сетях.

Как работают алгоритмы

В ленте Reels мы видим не только контент тех, на кого подписаны. Но и новых людей, которые могут быть нам интересны. Алгоритмы похожи на TikTok - система анализирует наши предпочтения и выдает нам то, что может нам понравиться.

Сейчас, когда количество контента настолько велико, что пользователи не успевают просмотреть все, что предлагают инфлюенсеры, алгоритмы помогают выделить только лучшее из лучшего. Именно поэтому только качественный контент получает охваты.

Мы, в компании “Золотой код” придерживаемся следующей стратегии: важно транслировать такой контент, который позволит доверять вашему бренду.

Создаст такую атмосферу, где человеку будет комфортно и тогда он станет вашим клиентом. Reels в этом идеально помогают.

Как выйти в топ по Reels

1. Чем больше контента вы вкладываете, тем больше охват. Это работает с любым типом контента – если долго молчать, то соц. сеть будет занижать охваты;

2. Досматривания важны. Чем больше людей досмотрели ролик до конца, тем большему количеству людей сеть его покажет. Чтобы увеличить процент досматривания – оставляйте самую интересную часть контента на конец (и пишите об этом в открытую! Например, «В конце ролика промокод на скидку в наш ресторан». Также используйте короткие звуки – пользователь просто не успеет промотать видео;

3. Пользователи любят 2 вида контента. Первый отвечает за пользу, второй за эмоции. Полезный контент – это, например, рецепты, лайфхаки, информация о скидках. Эмоции вызывают вдохновляюще ролики, те, что вызывают зависть, удивление или радость, а также – смех;

4. Обращайте внимание на звуковую дорожку. Да, вы можете загружать видео с собственным звуком, но лучше использовать популярные треки. Так повышается вероятность выйти в рекомендации и попасть в подборку Reels по этому звуку;

5. Где находить идеи? Не обязательно, все придумывать самостоятельно. Смотрите ленту Reels, популярные аккаунты других ресторанов и отелей – вдохновляйтесь, повторяйте. В Reels можно и даже нужно;

6. Помните про яркость и динамичность. Видео не должно дать пользователю заскучать;

7. Подстраивайте видеоряд под звук. Это целый продукт;

8. Сделайте обложку для видео отдельно. Не используйте кадр из самого видео. Лента вашего профиля должна оставаться красивой;

9. Делайте репост ролика в сторис и основную ленту;

10. Не забывайте про релевантные хештеги;

11. Не делайте репосты роликов из других соц. сетей. Instagram* урезает охваты роликам с чужими водяными знаками.

Идеи для Reels

1. Снимите смешной ролик с участием персонала на какую-то ситуацию. Например, когда клиенты пришли раньше и ждут открытия или был сделан заказ после того, как повара убрались на кухне;

2. Покажите в видео потребление вашего продукта. Например, семейный поход в ресторан (от прогулки до игр в детской комнате) или романтическое свидание в отеле;

3. Проведите подробный рум-тур вашего заведения, познакомьте подписчиков с персоналом;

4. Используйте функцию таймлапс. Можно снять день в кафе. Сюда же отнесем замедленные видео – например, танец, кадры с вином и т.д.;

5. Красивое поедание еды – выкладывайте перед обеденным перерывом, чтобы все офисные работники с окрестностей захотели прийти и съесть вот этот вот жульен.

И это только 5 идей, а их бесконечное множество. Не бойтесь экспериментировать – пользователи это любят!

*Instagram - запрещенная в РФ организация.

Обычно в ресторанах нет человека, который мог бы взять на себя задачу по съемке видео. И здесь на помощь приходим мы!

Рассчитать стоимость создания контента для вашего предприятия вы можете в нашем онлайн-калькуляторе.

#smm #смм #смм продвижение #продвижение #продвижение в социальных сетях