Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) позволяет более чётко держать руку на пульсе на конкретной территории и реагировать на любые изменения - врио начальника управления цифрового развития и связи правительства Псковской области Виталий Рахманов.
По его словам, когда о внедрении системы впервые заговорили, Псковская область стала одним из пилотных регионов, где непосредственно и осуществлялось тестирование.
«Мы запустили её в конце 2020 года. Это очень удобный инструмент, который гарантированно позволяет направить гражданам своё заявление, чтобы оно дошло до органов власти и, соответственно, чтобы гарантированно получить по нему результат. Это не только скорость реакции на заявителя, но ещё и качество обработки», – сказал Рахманов.
Ткая методика обратной связи позволяет заметно повысить качество работы с населением. «Любой новый канал связи, который позволяет услышать все проблемы и потребности граждан, всегда приветствуется», – заключил врио начальника управления цифрового развития и связи правительства Псковской области.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) внедрена почти во всех субъектах России. За I полугодие 2022 года россияне направили более 1,65 млн запросов через ПОС (1,63 млн уже рассмотрены), приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждении нормативных актов.
ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию в отношении проектов нормативных актов.