15 августа маркетплейс Wildberries сменил название на своём сайте на «Ягодки», из чего многие сделали вывод, что он провёл ребрендинг. Средства массовой информации об этом ребрендинге не были оповещены, так что оставались сомнения: вдруг это временное явление.
Пресс-служба Wildberries пояснила, что смена названия на сайте — часть промо-кампании, приуроченной к распродаже «Чёрная пятница». При этом представители компании не подтвердили, но и не опровергли проведение ребрендинга, а это значит, что новое название может прижиться и остаться (особенно, если оно придётся по вкусу клиентам маркетплейса).
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук обещала подумать о русскоязычном названии маркетплейса в начале июня. С тех пор о ребрендинге ничего не было слышно (в отличие от того же McDonald’s), общественности не предлагались варианты, никто не оценивал (по крайней мере публично) восприятие разных названий привычного магазина.
Wildberries объяснил, почему переименовался в «Ягодки»
15 августа 202215 авг 2022
53
~1 мин