Первое – важно прислушиваться к нашим подопечным.
Сбор средств – большой стресс для человека.
И у подопечных есть хороший термин «пожалейка». Это когда история подопечного подается настолько жалостливой, что если ее выжать – польются горькие слезы.
Так вот, пожалейку они ненавидят. Потому что именно она заставляет чувствовать себя некомфортно, ущербно.
По ощущениям это словно стоять в кругу плакальщиц, когда в тебя сквозь рыдания тычат пальцем, закидывая монетами.
И тут человек в двойственной ситуации: с одной стороны, ему или его ребенку нужна помощь. Но как же психологическая составляющая? Как такое, в дальнейшем, скажется на самоощущении подопечного?
Хотя. Хотя. Мы исповедуем именно такой подход: в первую очередь делаем акцент на том, чем же крут тот человек, которому нужна помощь, какие у него мечты и планы. Как именно его мечта осуществится, когда он эту помощь получит. Это раз.
Второе – это визуальная подача.
Все чаще в дизайне и постах сборов проскакивают яркие краски, а с рекламных щитов на нас смотрят собаки-улыбаки.
Благотворительность потихоньку отходит от мрачного, темного и заунывной музыки.
Новые веяния – это вдохновение и волшебство.
Именно вдохновение побуждает нас менять мир. Вдохновение, а не жалость. Жалостью изменить что-либо можно лишь точечно, но не масштабно.
И волшебником может стать каждый, а это особенно приятно.
Третье – это стирание границ между «они такие, а мы – другие».
Совмещение инклюзии и искусства.
Инклюзивные модели, певцы, актеры, блогеры, топ-менеджеры. Сильные люди, ломающие границы, вызывающие восхищение и чувство очарованности.
Этого пока совсем немного, но именно это поможет окончательно сломать заплесневелую старую стенку предубеждений, стеснений и неприятия.
А какие тенденции наблюдаете вы?