В сети появилась информация о том, что в будущих устройствах серии iPhone 14 компания-производитель внедрит еще больше рекламы, чем раньше. По сообщению источника, инженеры и маркетологи Apple уже протестировали увеличение количества встроенных рекламных интеграций и пришли к решению, что в iOS 16 стоит добавить больше объявлений (ссылка).
Владельцы новых устройств будут «наслаждаться» просмотром рекламного контента во время поиска в приложении «Карты», а также во время запуска фирменного магазина App Store. Интеграции также могут появиться в подкастовом и книжном бизнесе, а в будущем данные изменения коснутся и других сегментов архитектуры начинки «Айфонов».
Подобные стремления Apple не удивительны, ведь ближайшие конкуренты из сегмента продукции Android уже давно увеличили количество рекламных вставок на своих девайсах. Руководство «Яблочного» бренда ожидает увеличения дохода с данного направления в 3 раза, что позволит компенсировать повышенные доходы на производство смартфонов.
Аналогичные цели производитель преследует путем установки более дорогой стоимости на свою продукцию. Ранее уже сообщалось, что устройства линейки iPhone 14 будут в среднем на 100 долларов дороже, чем аналогичные модели прошлого поколения. Младшие версии 14-ой серии будут не очень сильно отличаться от предшественников, однако старшие версии получат не только увеличенный корпус с измененным внешним дизайном без привычной челки, но и более шустрый процессор поколения А16, который примерно на 15% производительнее предшественника.
Презентация новых устройств запланирована на сентябрь текущего года, а старт продаж состоится спустя месяц после официального показа. Изначально планировалось, что в продажу смартфоны поступят чуть позже из-за проблем с логистикой, но, вроде как, с графиком релизов у Apple все в порядке.
Спасибо за прочтение. Напиши своё мнение по этому поводу в комментариях, оцени лайком и подписывайся на канал.
Наш сайт: farmoney.ru