Друзья, было много тизеров, время переходить к итогам.
Начало яблочной истории можно прочитать здесь:
Поразмыслив, я поняла, что на сегодняшний день не готова платить 30,000 рублей за пропавшие данные, да еще и ждать 11 день.
Очевидный перебор!
В целом видится несколько неразумным и безалаберным хранить важную рабочую информацию в телефоне. Ну такое себе.
Но все-таки данные мне вернуть хотелось, хоть они и были нерабочими.
Обман, конечно, витал в воздухе. Есть разница 2000 рублей или 30 000 рублей…
Но мне хотелось верить в лучшее. Так устроены люди🤷🏼♀️
И я сама понимая, что ошибаюсь, зачем-то вернулась во второй сервис.
Мастер был уже на месте. Пообещал подменный телефон на время ремонта моего.
Надо смотреть. Иногда бывает можно восстановить данные. В одном случае из трех. Может, Вам повезет?
И вправду хотелось, чтобы повезло. Ведь когда-то это должно случатся с людьми. Почему бы не сегодня?
Но внутренний голос не питал иллюзий, считая это обманом.
Оформляя документы, я для надежности , решила уточнить цены. Поскольку в этом сервисе все было как-то не прозрачно.
-То есть 2000 рублей, если айфон просто будет обнулен и 2500, если удастся восстановить данные, как Вы сказали?
И тут началось вранье. Она такое не говорила. Если удастся, то ОТ 2500 рублей, а не 2500 рублей.
Очевидная порция обмана. Я поняла, что внутренний голос был снова прав.
-Я Вам позвоню по готовности, - сказала она.
-Это будет сегодня?
-Да.
Я вышла из сервиса. Надежд не было никаких. 2000 рублей и мне должны вручить обнуленный айфон.
Однако вскоре раздался звонок от администратора сервиса. В душе вновь затеплилась надежда. Вдруг мастер оказался волшебником?
Однако оказалось, что понадобился мой пароль. Я продиктовала его и потопала домой.
Время шло, а звонить мне никто не собирался. Ситуацию осложнял тот момент, что сервис был открыт до 20:00.
Поэтому звонить пришлось мне, ведь спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Неприятная администраторша вяло сообщила, что телефон продолжает ремонтироваться. Я поняла, что надо снова топать в сервис.
До восьми вечера оставалось немного времени, а воссоединиться с любимым гаджетом хотелось побыстрей.
На подходе к сервису я увидела курящего у входа в сервис мастера. Мне стало еще грустней.
Телефон был не готов и мне ничего не оставалось как сесть и ждать. Прошло некоторое время, он вынес мне мой телефон со словами:
Восстановить данные не получилось.
Что и требовалось доказать… А зачем было врать? Чтобы получить 500 рублей?…
Мне было физически неприятно находится рядом с таким «мастером». Еще и карты сервис не принимал. Левак во всем. Через Сбербанк. Онлайн вопрос решили. Две тысячи рублей поступили товарищу на счет, и я наконец покинула это место. Больше ни ногой!
Я вышла и, стоя на крыльце, начала пытаться настроить телефон с нуля…
Казалось бы история подошла к логическому завершению!
Но тут…
Внезапный финал уже здесь:
Читайте также: