Найти тему

‼️Что купить в магазине «Маяк»‼️15.08.22‼️

  Интересные товары, которые я нашла на полочках гипермаркета «Маяк» Гель для душа мужской Axe в большом объёме  Антибактериальное мыло с дозатором «Aura» Большие бутыли шампуня С дозатором, очень...

Интересные товары, которые я нашла на полочках гипермаркета «Маяк»

  Интересные товары, которые я нашла на полочках гипермаркета «Маяк» Гель для душа мужской Axe в большом объёме  Антибактериальное мыло с дозатором «Aura» Большие бутыли шампуня С дозатором, очень...-2

Гель для душа мужской Axe в большом объёме

  Интересные товары, которые я нашла на полочках гипермаркета «Маяк» Гель для душа мужской Axe в большом объёме  Антибактериальное мыло с дозатором «Aura» Большие бутыли шампуня С дозатором, очень...-3

Антибактериальное мыло с дозатором «Aura»

  Интересные товары, которые я нашла на полочках гипермаркета «Маяк» Гель для душа мужской Axe в большом объёме  Антибактериальное мыло с дозатором «Aura» Большие бутыли шампуня С дозатором, очень...-4

Большие бутыли шампуня

  Интересные товары, которые я нашла на полочках гипермаркета «Маяк» Гель для душа мужской Axe в большом объёме  Антибактериальное мыло с дозатором «Aura» Большие бутыли шампуня С дозатором, очень...-5

С дозатором, очень удобно и разным действием

  Интересные товары, которые я нашла на полочках гипермаркета «Маяк» Гель для душа мужской Axe в большом объёме  Антибактериальное мыло с дозатором «Aura» Большие бутыли шампуня С дозатором, очень...-6

Qualita теперь и тут с детскими товарами

  Интересные товары, которые я нашла на полочках гипермаркета «Маяк» Гель для душа мужской Axe в большом объёме  Антибактериальное мыло с дозатором «Aura» Большие бутыли шампуня С дозатором, очень...-7

Жидкое, детское мыло в мягкой упаковке Lure

  Интересные товары, которые я нашла на полочках гипермаркета «Маяк» Гель для душа мужской Axe в большом объёме  Антибактериальное мыло с дозатором «Aura» Большие бутыли шампуня С дозатором, очень...-8

Поднос с вкладышем, удобно для сушки посуды

  Интересные товары, которые я нашла на полочках гипермаркета «Маяк» Гель для душа мужской Axe в большом объёме  Антибактериальное мыло с дозатором «Aura» Большие бутыли шампуня С дозатором, очень...-9

Набор для волос Tresemme в косметичке, очень сладкая отдушка

#гипермаркет маяк #обзор магазинов #обзор товаров #косметика #бытовая химия #товары для дома