В городах Вилларибо и Виллабаджо, кроме грязных тарелок, конечно же были и кладбища. И на них конечно работали гробовщики. Не самая лучшая работа в мире, но кто-то должен же ее делать. Интуитивно понятно что чем больше людей умирают, тем больше работы у гробовщика. И больше денег. Место на кладбище, транспорт, гроб, рытье могилы, венки все стоит денег. Чего уж греха таить они не очень расстраивались когда кто-то умирал.
Но вот однажды в райцентре неподалеку открылся банк. И стал выдавать кредиты. Наши гробовщики тоже взяли по кредиту под выгодный процент.
Гробовщик из Вилларибо купил топор и много-много водки. Днем он пил водку, а по ночам ходил в город и убивал там кого-нибудь топором. Получилось очень выгодно. Стало много работы и много денег. Он был очень доволен. И смеялся над своим глупым коллегой из Виллабаджо.
Гробовщик из Виллабаджо открыл медицинский кабинет и пригласил из райцентра хорошую акушерку. Это снизило смертность, в том числе детскую.
Через 10 лет гробовщик из Вилларибо на фоне алкоголизма допустил ошибку, был изобличен и после короткого суда, повешен федеральным маршалом на центральной площади депрессивного и обезлюдевшего города.
А Виллабаджо процветал. Его население увеличилось настолько, что гробовщику пришлось открывать второе кладбище на другом конце города. Он стал богатым человеком. Ведь люди доживающие до старости, успевали заработать достаточно денег чтобы оплачивать пышные похороны. И стал уважаемым человеком, потому что был больше известен как меценат, чем как гробовщик.
А злые языки поговаривали, что он торговец смертью. Что очистные сооружения которые он построил, на самом деле не очищают воду, а отравляют. Ну потому что любому же дураку ясно, что гробовщику выгодно поскорее закопать побольше людей.