Также рекламные блоки хотят добавить в «Подкасты» и «Книги».
Аналитик Bloomberg Марк Гурман рассказал, что Apple проводит внутренние тесты рекламы внутри стандартного приложения «Карты». Она поможет ресторанам, магазинам и салонам привлечь новых клиентов.
Apple уже предлагает аналогичную рекламу в App Store. Разработчик фоторедактора может оплатить показ своего приложения в первом слоте выдачи по запросу «редактор фото». Гурман отмечает, что реклама в «Картах» может работать аналогичным образом: владельцы кафе или парикмахерских смогут заплатить, чтобы их заведение отображалось первым в выдаче по конкретным запросам в заданном районе.
Но одними «Картами» дело не ограничится: по данным Гурмана, на очереди стандартные приложения «Подкасты» и «Книги». Когда изменение вступит в силу, создатели контента и издатели смогут продвигаться через поисковую выдачу или специальные рекламные блоки внутри приложения.
В App Store тоже появятся новые рекламные блоки — во вкладке «Сегодня» и на страницах приложений. Ранее об этом рассказало и издание 9to5Mac.
Пока что речь идёт только о внутреннем тестировании. Гурман не сообщает, когда эти изменения увидят обычные пользователи.
Читайте также 🧐