Найти тему

❗Важно: сокращаем возвраты для вашего интернет-магазина

Продолжаем делиться инструментами, которые помогут улучшить бизнес-показатели ваших коммерческих онлайн-проектов. Сегодня речь пойдёт о сокращении возвратов.

Конечно, максимально простой алгоритм возврата, где с большей долей вероятности вы удовлетворите запрос покупателя, способен повысить лояльность к вам, но может негативно сказаться на других показателях бизнеса.

Вот несколько приёмов, которые помогут сократить процент возврата и сохранить позитивное отношение клиентов к вашему сервису:

♻️ Откройте возможность диалога с покупателем при оформлении заявки на возврат, так вы сможете сразу дать рекомендации по правильной эксплуатации товара или устранению простых неполадок - возврат просто не понадобится.

♻️ Установите ценовой барьер для автоматического согласования возвратов или перечень наиболее склонных к нему позиций ассортимента - это поможет вам сэкономить ресурсы на обработку заявок и повысит удовлетворённость сервисом.

♻️ Разработайте систему компенсаций и поощрений в случае отказа от возврата - компенсируйте негатив от своего отказа приятным бонусом, чтобы стимулировать клиента продолжить сотрудничество в будущем.

Желаем вашим коммерческим веб-проектам как можно меньше возвратов и больше - довольных клиентов, а за надёжной и непрерывной поддержкой ваших сайтов в любых обстоятельствах - всегда можете обратиться к нам.

✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!