Есть бренды, одежда которых понятна большинству людей. Эти вещи подходят для повседневного гардероба или образов на выход и не вызывают никаких вопросов. А есть такие модные дома, как Comme des Garçons. Коллекции этой марки очень сложны для понимания. Сегодня посмотрим на них поближе и составим свое мнение. Для того чтобы стать одним из самых влиятельных модельеров мира не обязательно иметь дизайнерское образование. Рей Кавакубо – основательница бренда Comme des Garçons не училась искусству создания одежды, но она обладает уникальным вкусом, который позволил ей стать очень успешной и авторитетной в модном бизнесе. Свою марку она основала в 1973 году и уже тогда было понятно, что все, что она создает – это авангард и концептуализм в чистом виде. Непредсказуемые коллекции, которые поражали воображение своими непривычными и очень сложными формами сразу же понравились японкам. Они оценили ту смелость, с которой Рей предлагала что-то новое и странное, то, что до нее не делал никто другой.
Что мы знаем о японском бренде Comme des Garçons
22 августа 202222 авг 2022
76
2 мин