Найти тему

Прогулка "Озеро Щучье (Комарово) - Черные озера - Большое Симагинское озеро с катанием на сапах (Ленобласть)

212 прочитали

Я считаю, что если очень-очень хочется, иногда можно взять и проспать/проваляться весь выходной. Этим я вчера с чистой совесть и занималась. А потому отчет о субботней прогулке - сегодня!

✅Самое классное, что было, - это люди. Я обожаю это ощущение, когда часа через два почти 10 незнакомых людей становятся как очень хорошие знакомые. Это магия леса, не иначе.

 Я считаю, что если очень-очень хочется, иногда можно взять и проспать/проваляться весь выходной. Этим я вчера с чистой совесть и занималась. А потому отчет о субботней прогулке - сегодня!

✅Мы всё успели, хотя особо никуда не торопились. Искали грибы, собирали букеты и ели чернику (это нам вообще удалось на ура).

 Я считаю, что если очень-очень хочется, иногда можно взять и проспать/проваляться весь выходной. Этим я вчера с чистой совесть и занималась. А потому отчет о субботней прогулке - сегодня!-2

✅Искупались на трех озерах. Узнали, что в Черных озерах любят купаться голяшком, о чем даже предупреждают объявлением. Поэтому если вы такое любите, берите на заметку.

 Я считаю, что если очень-очень хочется, иногда можно взять и проспать/проваляться весь выходной. Этим я вчера с чистой совесть и занималась. А потому отчет о субботней прогулке - сегодня!-3

✅Еще поняли, почему Черные озера так называются - настолько насыщенной торфяной воды я никогда не видела.

 Я считаю, что если очень-очень хочется, иногда можно взять и проспать/проваляться весь выходной. Этим я вчера с чистой совесть и занималась. А потому отчет о субботней прогулке - сегодня!-4

✅Посетили и инфраструктурные, и немного дикие места. Из последних особенно понравился глубокий овраг у Черных озер - чтобы его можно было перейти, по склонам даже обтесали ступеньки, которые ни много ни мало - отмечены на карте.

✅Покатались на сапах. Кто-то сомневался что сможет, но у всех всё отлично получилось!

 Я считаю, что если очень-очень хочется, иногда можно взять и проспать/проваляться весь выходной. Этим я вчера с чистой совесть и занималась. А потому отчет о субботней прогулке - сегодня!-5

✅А чтобы домой было ехать веселее, напоследок откушали в пиццерии на озере. У меня, к сожалению, не получилось попробовать пиццу, но ребята сказали, что вкусная - за мной не заржавеет, я это дело обязательно наверстаю!

 Я считаю, что если очень-очень хочется, иногда можно взять и проспать/проваляться весь выходной. Этим я вчера с чистой совесть и занималась. А потому отчет о субботней прогулке - сегодня!-6

PS За фото спасибо всем участникам прогулки! Теперь с новыми силами после леса и стопятьсот часов

Если хочешь с нами или просто хочешь знать все о событиях, локациях и интересном движе Ленобласти, Карелии и ближайших городов и весей - добро пожаловать в мой телеграм-канале Ехала Телега.