С учетом всех неопределенностей — ключевая из которых планы Google в России — то здесь как с вероятностью существования динозавров. 50 на 50: они или существуют, или нет. Так что признаемся сразу — заголовок кликбейтный — для привлечения внимания SEO-специалистов. Ищем адекватного сеошника себе в команду. Подробности чуть ниже.
Но и по теме есть, что сказать. Сейчас у SEO практически второе рождение. С учетом всех отвалившихся инструментов за оптимизацию взялись даже те, кто последние несколько лет утверждали, что инструмент бесполезен или это “разводилово” для не разбирающихся в маркетинге.
И это реально круто. От этого выигрывают все: и компании, получающие более дешевый трафик, и их клиенты, получающие более качественный контент и нормально работающие сайты, и сеошники, получающие больше заказов и денег.
Да, есть трудности в виде ушедших сервисов. Но почти каждому из них можно подобрать альтернативу или, потратив чуть больше (окей, сильно больше) времени и сил, сделать все своими ручками и головой.
И есть переживания: с уходом Google Яндекс станет монополистом, а монополия еще никогда ни к чему хорошему не приводила. Плюс, работая только с Яндексом, не все спецы и не всегда смогут отслеживать гугловские изменение и “оставаться на острие”. А значит, шансы на получение работы в глобальной компании или международных заказов уменьшаются в алгебраической (или даже геометрической?) прогрессии.
С мыслями по теме — все. Переходим к главному — поиску спеца в команду. Критериев немного:
- опыт в SEO — обязательно (в годах не пишем: важно качество знаний и навыков, а не количество лет в специальности);
- знание английского на уровне плюс-минус intermediate — крайне желательно (уровень можно и подтянуть в процессе).
Предлагаем:
- адекватные деньги за работу;
- интересные проекты;
- удаленку и свободный график;
- команду, с которой комфортно и спокойно (почти всегда).
Соответствуете критериям — пишите здесь в сообщениях или в телеграм