Начнём с того, что любая крупная покупка в кризисные периоды — не самая лучшая затея. Особенно, если ваш кошелёк буквально не «пухнет» от зарабатываемых средств.
Согласно последним данным, продажи новых автомобилей в России рухнули на 83.5%. У люксовых марок, например у Lexus и Porsche, сокращение продаж достигло 99%. Автодилеры распродают остатки и наслаждаются крупными чеками.
В России с западными иномарками большая проблема, и этот дефицит не собирается сокращаться. По программе параллельного импорта такая продукция пока не пользуется успехом. Однако в этой ситуации есть и положительные нюансы.
Это, как минимум, резкий рост продаж авто азиатских брендов: Chery, Changan, JAC, Haval, Geely, Exeed. Скоро до нас дойдут и электрокары в виде Li Auto и NIO. Они и более доступные в цене, и в целом по качеству не уступают западным авто из того же класса.
Второй плюс — российский автопром взялся за голову. Почти сразу начала расходиться молва о «реанимации» Москвича и в принципе оптимизации завода Renault под отечественные наработки.
Если вы думали о покупке западной иномарки, то скоро их просто не останется — самое время решаться. Если же это для вас не принципиально, то лучше выждать время и не делать ненужных покупок.