Найти тему
Owners

Рекомендации для работы с Инстаграм

ИНСТРУМЕНТЫ И АЛГОРИТМЫ

Разница лишь в том, что для каждой тематики или ниши есть свой приоритет. Например, товарному бизнесу нужно большее количество показов конкретной позиции конкретным людям, и тут себя хорошо показывает таргетированная реклама. А для личного блога нет смысла запускать коммерческую рекламу, так как нет очевидной воронки продаж, но рабочей альтернативой тут могут быть различные стимуляции расшариваний и активностей.

ПОЧЕМУ СТОИТ СТРЕМИТЬСЯ ИМЕННО ТУДА?

Каждый праздный пользователь социальной сети, рано или поздно, устаёт смотреть на новости тех, на кого он подписан. Чтобы освежить впечатления, и зная что «умный» Instagram явно предложит что-то уже заведомо мне интересное, человек неизменно посещает главную страницу приложения, где его ждут публикации «топа». Найти эту страничку можно «тапнув» по значку лупы, внизу экрана приложения. Там уже заранее подобран контент, который похож на тот, что ранее у пользователя вызывал интерес.

ТЕНЕВОЙ БАН — «НЕСУЩЕСТВУЮЩАЯ» РЕАЛЬНОСТЬ

Есть и другая сторона этого явления — теневой бан. Это не очень освещенное понятие и официального комментария от Instagram по этому по поводу не было. Но в процессе работы с аккаунтами была выявлена тенденция, когда посты переставали попадать в топ, и никакие ухищрения и креатив контент-мейкеров не помогал этого достичь. Статистика профиля очень сильно падает в этот период. Выясняя, что же происходит, во всех случаях был один и тот же предшествующий фактор — Instagram, незадолго до этого предупреждал о нарушении правил социальной сети. И именно после этого наступала изоляция, именуемая в SMM-среде «теневым баном». То есть, аккаунт жив`т обычной жизнью, но видят его только подписчики профиля, которые листаю ленту новостей.