Найти в Дзене
Упаковка от STUDIOPACK

Идеи и входновение для упаковки мыла

Оглавление

Дизайн упаковки практически любого потребительского товара является одним из важнейших аспектов его брендинга. Это потому, что в большинстве случаев упаковка продукта - это первое, что видит покупатель, будь то в онлайн-объявлении, на полке магазина или в доме друга. Мыло не исключение. Но упаковка для мыла должна быть не просто привлекательной — она должна сообщать, что продукт внутри будет хорошо очищаться и приятно пахнуть.

Помимо этого, бренд мыла должен выделяться среди конкурентов. Бренды могут сделать это указав с помощью упаковки и дизайна, является ли оно веганским или безжалостным к животным, полезно ли оно для окружающей среды, является ли это специализированным продуктом или для нишевого рынка. И этого недостаточно, нужно учитывать индивидуальность каждого бренда. Это много вещей, которые нужно донести до упаковки! К счастью, у нас есть несколько креативных и вдохновляющих идей упаковки мыла, которые выглядят великолепно.

Органические формы на упаковке мыла

В дизайне многих упаковок для мыла используются органические формы. Это не обязательно означает органичность в смысле экологичности, с изображениями листьев и деревьев по всей упаковке (хотя многие бренды мыла используют такой подход к своему дизайну). Под органическими формами мы подразумеваем формы, которые не выглядят так, как будто они были точно нанесены в программе проектирования или с помощью транспортира. Мы имеем в виду волнистые формы, плавные формы, органично неровные формы, которые выглядят и ощущаются так, как будто их нарисовала человеческая рука.

Эти формы передают ощущение реальности через несовершенство. В них присутствует ручная работа, домотканое качество, которое сообщает покупателям, что мыло - это не какой-то массовый продукт, набитый непроизносимыми ингредиентами. Это внушает доверие покупателям и гарантирует им, что мыло, которое они намыливают на свое тело, изготовлено из полезных, часто натуральных ингредиентов, которые не вызовут раздражения и не повлияют на их самочувствие.

Использование черного цвета для упаковки мыла

Когда вы думаете о лучших цветах для упаковки мыла (подумайте о психологии цвета), вы, вероятно, думаете о светло-голубом, возможно, светло-зеленом или розовом и, безусловно, белом. Не коричневые, не серые и тем более не черные, верно? На самом деле, черный цвет может быть фантастическим выбором для упаковки мыла.

Когда дело доходит до упаковки мыла, черный цвет подходит по нескольким причинам:

-4
  • Это темный, строгий фон, который выделяет белый и другие яркие цвета
  • Это изысканно и передает ощущение роскоши. Для высококлассного покупателя мыла черная упаковка обещает настоящую роскошь
  • Активированный уголь - популярный ингредиент мыла и других средств по уходу за собой. Если ваше мыло содержит активированный уголь, черная упаковка подчеркивает этот факт
  • Оно выделяется на фоне конкурирующих марок мыла на полке. Несмотря на то, что все больше и больше брендов мыла используют черную упаковку, это все еще относительно необычный цвет в этом пространстве. С дизайном упаковки, полностью черным или выделяющимся черным цветом, вы обязательно выделитесь на переполненной полке с мылом в супермаркете
-5

Упаковка для мыла в шубере

Когда у вас есть твердый кусок мыла, вам не обязательно упаковывать его в целую коробку или пакет. Чехол дает вам место для печати вашего логотипа и любой соответствующей информации, а покупателю есть за что ухватиться, когда он берет мыло с полки и нюхает его. Иногда именно этот нюх и определяет продажу — поэтому, если ваше мыло пахнет потрясающе, сделайте так, чтобы этот запах невозможно было не заметить, выбрав упаковку в шубере.

Этот вид упаковки может быть более экологичным, чем другие, потому что его просто меньше и потому что он может быть изготовлен из переработанных материалов.

Упаковка мыла с изображениями природы

Мы немного говорили о формах, вдохновленных природой, в разделе об органических изображениях на упаковке мыла, но не все изображения природы подходят под категорию “органические формы”. На некоторых упаковках для мыла есть фотографии, реалистичные иллюстрации цветов, деревьев и листьев.

Для брендов мыла, которые хотят подчеркнуть, что они содержат натуральные ингредиенты, использование изображений, вдохновленных природой, может стать отличным способом сделать это.

-7

Обратите внимание на цвета, присутствующие в этих дизайнах. Хотя зеленый цвет обычно выбирают бренды, которые хотят подчеркнуть использование натуральных и органических ингредиентов и их нацеленность на экологичность и устойчивость, это не единственный цвет, который может это сделать. Яркие, красочные полевые цветы, успокаивающий загар и другие землистые тона могут передавать эти же ценности. Просто держитесь подальше от неоновых и металлических тонов, если вы ищете вдохновленный природой образ, потому что они здесь не работают.

-8

Идеи упаковки жидкого мыла

Хотя большинство идей упаковки мыла, которые мы рассмотрели до сих пор, предназначены для мыла, но есть масса творческих способов упаковки жидкого мыла. Взгляните на все различные формы и цвета бутылок, созданные дизайнерами:

Одна из лучших особенностей жидкого мыла - это то, как легко его упаковывать в многоразовые и многоразовые бутылки. Для бренда экологически чистого мыла такая экологичная упаковка не составляет труда.

-10

Умело замаскированная упаковка для мыла

А еще есть дизайн упаковки для мыла, который не похож на дизайн упаковки для мыла. Некоторые выглядят как драгоценные камни. Другие выглядят как шоколад. Все они креативны и забавны.

Мыло - один из тех продуктов, которые можно упаковывать, казалось бы, бесконечным количеством творческих способов, потому что оно настолько универсально. Хотя на упаковке мыла всегда должно быть ясно, что внутри находится мыло (вы же не хотите, чтобы кто-нибудь случайно откусил кусочек в форме плитки шоколада!), Вы можете повеселиться, действительно адаптировав его к конкретной аудитории вашего бренда.

Свяжитесь с менеджером по упаковки уже сегодня

Есть много способов, которыми дизайн упаковки мыла похож на другие виды дизайна упаковки ... и несколько ключевых способов, которыми это не так. Хотя дизайн упаковки для мыла абсолютно необходим для эффективной демонстрации вашего бренда и выделения вашего продукта среди конкурентов, не вводя покупателей в заблуждение относительно того, что внутри, он также должен сообщать, что продукт внутри приятно пахнет и будет содержать их в чистоте.

Если вам нужна упаковка, то свяжитесь с нашим менеджером, который поможет подобрать необходимую и индивидуальную упаковку для вашего продукта. Напишите нам на почту print@studiopack.ru