Найти в Дзене
UNEVIX | Plastic Auto

Новинка! Ремкомплект рулевой рейки для Volkswagen Polo | Инструкция по установке

Вы — владелец автомобиля Volkswagen Polo?

Появился стук при повороте руля?
Люфт рулевого управления?
На руле чувствуется вибрация?

Чаще всего причина — износ втулок рулевой рейки.

Не откладывайте ремонт! Восстановить рулевую рейку Вашего автомобиля с помощью ремкомплекта – легко!

Состав ремкомплекта:
• поджимная втулка — 1 шт
• опорная втулка — 1 шт
• резиновые кольца — 4 шт
• инструкция по установке — 1 шт

-2

Полный размер

Как установить ремкомплект рулевой рейки?

1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.

2. Общий вид демонтированной рейки.

-3

3. Проверяем люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.

-4

4. Подбираем необходимую головку и откручиваем регулировочную гайку.

-5

5. Разбираем механизм поджимной втулки.

-6
-7

6. Для того, чтобы извлечь рулевой вал, необходимо разогреть корпус, чтобы клей размягчился.

-8

7. Откручиваем пробку и вынимаем вал.

-9

8. Вынимаем горизонтальный вал.

-10
-11

9. С помощью горизонтального вала необходимо выбить старую опорную втулку вместе со стопорным кольцом.

-12
-13
-14

10. Надеваем на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смазываем втулку внутри и снаружи.

-15

11. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М.Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.

-16

12. Смазываем горизонтальный вал и вставляем его в корпус рейки. Проверяем плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.

-17
-18
-19
-20

13. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно вынимаем опорную втулку и добавляем еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжатия вала.

-21
-22
-23

14. Запрессовываем стопорное кольцо.

-24
-25

15. Смазываем и вставляем рулевой вал, затягиваем пробку.

-26
-27

16. Смазываем новую поджимную втулку и ставим в посадочное место, ставим пружину, закручиваем пробку.

-28
-29
-30

17. Затягиваем регулировочную гайку и одновременно тянем вал на себя. Как только вал перестанет играть на пружинке — перестаем затягивать.

-31

18. Проверяем валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

-32
-33

19. Устанавливаем рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км, руль не будет возвращаться в ноль, это так и задумано, в дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

Материал втулок — полиацеталь.

Даём 3 года гарантии на ремкомплект.

Ремкомплект подходит для автомобилей:
Volkswagen Polo 602, 604, 612, 614,6C1 (2008-2020)

Чтобы заказать ремкомплект, просто напишите нам в личные сообщения! 📲

Или закажите на нашем сайте plastik-avto.ru