Продукция соответствует сегменту качественного масс-маркета со средним чеком от 1,5 тыс. до 3 тыс. рублей, отметили в пресс-службе Wildberries
МОСКВА, 15 августа. /ТАСС/. Wildberries начал продажу брендов обуви турецкой Flo Retailing, на Ozon продукция ретейлера появится в начале осени. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службах компаний.
"Жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а также международных брендов Lumberjack и Kinetix. Спортивная и повседневная обувь для детей и взрослых представлена в сегменте качественного масс-маркета со средним чеком от 1,5 тыс. до 3 тыс. рублей", - отметили в пресс-службе Wildberries.
Поставки товаров новых брендов осуществляются напрямую через официальное представительство. Подлинность продукции подтверждена в соответствии с требованиями цифровой маркировки, сказали в компании.
В пресс-службе Ozon ТАСС сообщили, что компания ведет переговоры с Flo Retailing о поставках товаров целого ряда брендов. "Среди них Lumberjack, U.S. Polo Assn., Dockers, Nine West, Kinetix и другие. Первые товары брендов появятся на площадке уже в начале осени", - отметили в пресс-службе.
Несмотря на уход международных fashion-брендов, за календарный год (с августа 2021 г. по август 2022 г.) число обувных брендов, представленных на Wildberries, выросло в 2,4 раза. Пул новых брендов полностью отвечает потребностям жителей РФ в недорогой и качественной обуви, отмечают в пресс-службе ретейлера. В Ozon также отметили, что компания постоянно расширяет ассортимент одежды и обуви.
В мае газета "Коммерсантъ" сообщала, что российское подразделение Reebok перешло турецкому FLo Retailing. По итогам сделки компания получила более 100 точек продаж, писала газета со ссылкой на источник, близкий к Flo Retailing.