Найти в Дзене
Igor Novikov

О планах Спецоперации: кто их создаёт и кто оценивает

Задачи поставлены Президентом, главные цели объявлены в его выступлениях перед началом Спецоперации, а планы их выполнения изначально были вариативны - предполагали выбор путей и способов исходя из текущих обстоятельств. Генеральный штаб анализирует обстановку и разрабатывает план действий (да, секретный!), ну а наши граждане обыватели, как и наш противник, видят этот план в делах, по мере его реализации. 

Особо важные и любопытные персоны - те, кому всё положено знать, перед кем все штабы обязаны отчитываться заранее, кому все и всё должны докладывать, чьи мнения и советы обязательно надо учитывать - увы, видимо про вас нечаянно забыли, придётся вам потерпеть в сторонке (для нетерпеливых есть всякие студии и "паблики", самовыражайтесь там!). 

Обстоятельства для нас могут создавать прочие участники и подстрекатели событий, но наши действия определяет наше командование. Наше первое дело - предложить им по-хорошему, их ответное дело - согласиться или отказаться, наше следующее дело - отреагировать на их ответ и всякую их деятельность соответствующим образом. 

Предлагали мы в самом начале операции нашим братьям украинцам по-хорошему не оказывать нам сопротивление и складывать своё оружие, а ещё лучше - обратить это оружие против недостойной киевской власти, марионеточной и нацифицированной, по сути - антиукраинской, работающей на чужой интерес? Да, мы им это предложили, и армия наша поначалу вела себя соответственно - ну совсем мягко... а они в большинстве решили отказаться! 

Это ведь не российское руководство ошиблось и просчиталось, это они - украинцы ошиблись и просчитались, теперь им за это расплачиваться! Мы предлагали как лучше, и действительно было бы лучше, если бы они приняли наши предложения... но они отказались - значит теперь будет только так. Пусть сами считают свои потери и оценивают свою глупость! 

А западным нашим "партнёрам" разве не предлагали мы по-хорошему (и не единожды!) учесть российские интересы, не нарушать российскую безопасность, не провоцировать войну против России, не участвовать в этой войне и не подпитывать её? Мы им предлагали, мы их предостерегали, мы от них требовали... Они сами выбрали свой путь. Разве наши многочисленные мирные инициативы были ошибкой, просчётом? Разве мир не стал бы намного лучше, если бы они наши предложения приняли? И кто же теперь виноват, неужели Россия? Они виноваты, и расплата к ним уже подступает, а дальше будет больше... Похоже, предложения "по-хорошему" у России закончились, и надолго.

Вот так, из поведения наших украинских братьев, а также их западных кураторов, возникают те обстоятельства, исходя из которых российский Генеральный штаб планирует дальнейший ход Специальной операции, определяет конкретные меры и методы. Фактически, наши противники и их соучастники своими действиями предопределяют детальное содержание наших планов. И да, содержание это - секретное (какое огорчение всем любопытным, нетерпеливым и амбициозным!).

Кому положено эти планы знать, перед кем Генштабу отчитываться? Перечень таких инстанций устанавливается законами, инструкциями, регламентами (служебными, должностными), и по тем же инструкциям содержание секретных докладов не подлежит дальнейшему распространению, так в этих инстанциях и остаётся. Что не так, кому это не нравится?

Не нравится это некоторым нашим популистам, многие из которых изображают из себя ярых патриотов-государственников, а по сути остаются безответственными болтунами и ради своих популистских "рейтингов" готовы трепать на ветру любую информацию. Их уверенность в своём абсолютном праве на обладание всеми сведениями выдаёт в них отвязанных вольнодумцев либерального толка - тот же почерк: "я хочу знать!", "я имею право ...!", "мне должны...!" ...и всё тут!

Из своего возбуждённого воображения они извлекают свои собственные планы, озвучивают их публично под видом непреложных и очевидных истин, а когда эти их планы явно расходятся с действительностью - приписывают всё государственному и военному руководству, его же во всём и обвиняют. Не видящие дальше своего носа, они мнят себя умнее и дальновиднее всех штабов, всех правительств, и их, увы, не переубедить.