Найти тему

Угрозы коллекторов. Сообщения в мессенджерах

В качестве одного из методов воздействия на должника коллекторы используют отправку сообщений в мессенджерах.

Сообщения отправляют с планшетов. Когда я пыталась позвонить по номеру отправителя, он был недоступен, хотя в этот самый момент абонент был в сети и печатал сообщение.

Симки, скорее всего, используются личные, либо оформленные на подставных лиц.

Это позволяет им делать вот что:

  • Не подчиняться установленным ограничениям по количеству допустимых сообщений.
  • Не указывать обязательную информацию (наименование организации и т. д.).
  • Не соблюдать правила официальной переписки, то есть выйти за рамки деловой речи, проявлять неуважение, использовать обращение на «ты», и т. д.
  • Оказывать психологическое давление.
-2

Когда стали приходить такие сообщения, это повергло меня в шок. Возможно потому, что в начале сообщения нет наименования организации.

Вчера, в воскресенье, пришло сообщение похуже.

-3

Ну а сегодня вообще пришло вот что:

-4

Это сообщение ясно показывает, что его единственная цель – психологически запугать должника.

Они пишут, - неважно, какая МФО, не задавай глупых вопросов.

Так куда платить-то тогда? До 20-00 часов?

Чистой воды психологическое давление и запугивание.