В качестве одного из методов воздействия на должника коллекторы используют отправку сообщений в мессенджерах.
Сообщения отправляют с планшетов. Когда я пыталась позвонить по номеру отправителя, он был недоступен, хотя в этот самый момент абонент был в сети и печатал сообщение.
Симки, скорее всего, используются личные, либо оформленные на подставных лиц.
Это позволяет им делать вот что:
- Не подчиняться установленным ограничениям по количеству допустимых сообщений.
- Не указывать обязательную информацию (наименование организации и т. д.).
- Не соблюдать правила официальной переписки, то есть выйти за рамки деловой речи, проявлять неуважение, использовать обращение на «ты», и т. д.
- Оказывать психологическое давление.
Когда стали приходить такие сообщения, это повергло меня в шок. Возможно потому, что в начале сообщения нет наименования организации.
Вчера, в воскресенье, пришло сообщение похуже.
Ну а сегодня вообще пришло вот что:
Это сообщение ясно показывает, что его единственная цель – психологически запугать должника.
Они пишут, - неважно, какая МФО, не задавай глупых вопросов.
Так куда платить-то тогда? До 20-00 часов?
Чистой воды психологическое давление и запугивание.