30 секунд — это много или мало? А сколько нужно актеров? А еда в кадре настоящая? Когда снимаешь рекламу, вопросов всегда больше, чем ответов. В этой статье расскажем про наш первый крупный съемочный опыт. Поехали!
In-house Тарантино
В нашей небольшой маркетинговой команде есть свой продакшн. Всего два (представляете?) бесстрашных человека отвечают за все видео, которые выходят в соцсети. Сторонний продакшн мы привлекли только для подбора актёров и вспомогательной работы на площадке, все остальное делали сами.
А зачем это все?
Этот ролик — первый в серии видео, которые рассказывают про Большую идею нашего бренда. Big Idea — это то, что обычно не видно глазу клиента. Это эмоции и ощущения, которые мы дарим своей аудитории. Это то, с чем мы ассоциируемся и чем вдохновляемся каждый день.
«Разделяем эмоции вместе» — это не просто слоган рекламной кампании. Это фраза, которая объединяет в себе все ценности Dostaевского.
Разделяем еду и эмоции вместе
Героями нашего ролика стали совершенно обычные люди в знакомых всем ситуациях: переезд в новую квартиру, хаос на детском Дне рождения и посиделки с друзьями за видеоиграми. Не важно, что происходит вокруг, даже если праздник вышел из под контроля, а некогда желанная затея уже не кажется хорошим решением — в любой ситуации просто закажи любимую еду.
Это первый ролик из серии «Разделяем эмоции вместе». В каждом видео вы увидите новых героев и новые ситуации, потому что все наши клиенты очень разные, по возрасту, увлечениям, интересам. Приятного просмотра!