"Кто владеет информацией - владеет миром". Натан Ротшильд, 1815 год.
На данный момент по всему миру разъезжают 3 миллиона автомобилей Tesla. Все эти автомобили оборудованы десятками миллионов камер (на каждом авто по 8 камер наблюдения), которые ведут непрерывную запись всего, что происходит вокруг движущегося автомобиля. И не много по другому: эти камеры записывают всю окружающую обстановку.
А куда деваются эти записи вы спросите? Если вы думаете, что они хранятся на жёстком диске автомобиля и по мере его заполнения, просто перезаписываются? Вы ошибаетесь.
Тесла имеет встроенные программы обработки видео. Видео обрабатывается, происходит его компрессия и перевод в другой формат. В результате файлы получается не тяжелые и подготовленными для передачи.
А передаются данные в дата-центры хранения и обработки таких данных, которые расположены в Калифорнии. Тесла - очень цифровая машина и в 99% случая она подключена к интернету. Это необходимо для периодических обновлений прошивки авто, построения маршрутов, работы браузера и видео проигрывателя на большом экране в салоне. Поэтому проблем с передачей этих видео-файлов проблем нет. В случае совсем плохого сигнала -передаётся только трек машины по карте и фотографии сделанные с определенной периодичностью.
По сути - Тесла это машина-шпион. Простой пример. Закрытый городок вокруг воинской части или военного завода. Появляется там у кого-то эта Тесла. И всё: сам того не подозревая ты начинаешь собирать фото и видео информацию со всего объекта. С каждым днем добавляя её новыми маршрутами, а также, конечно, не забывая обновлять (на работу то ты ездишь каждый будний день или смену).
Весь этот массив данный составляет так называемые Big-Data. Эти Биг Дэйта продаются государственным структурам США, которые имеют постоянный доступ и по необходимости могут отслеживать всё-что творится в данный момент в любом регионе мира, где эти Теслы находятся. Если же там машин нет, то тогда эта структура (АНБ -Агентство Национальной Безопасности) забирает какие есть данные через смартфоны Apple: GPS треки, прослушка что происходит вокруг и даже могут подключиться незаметно к камере смартфона и вести наблюдение.
Именно поэтому и, зная об этом, Китай запретил въезд машинам Тесла в районы с секретными объектами и на различные мероприятия с участием военных или государственных структур. Так в частности летом был запрещен въезд автомобилям Тесла на курорт Бэйдайхэ. На этом курорте на различных площадках проходят двухмесячные мероприятия на съезде Коммунистической Партии Китая.
Кроме того эти смартфоны и Теслы знают о владельце всё: куда он ходит, с кем встречался, что говорил, с кем разговаривал по телефону и т.д. Т.е. вести слежку не только за внешними объектами, но и за людьми. Особенно за теми, кто представляет интерес для спец.служб США. Причём данные могут собираться, даже если объект наблюдения сам не пользуется электрокарами и смартфонами Эпл, а, допустим, ездил на встречу с человеком, который приехал туда на этой Тесле и рядом у него на столе лежал тот самый смартфон.
Закончить статью хочу цитатой, с которой и начал эту статью:
"Кто владеет информацией - владеет миром". Натан Ротшильд, 1815 год.
Ваша подписка и лайк - сильно поддержит канал в развитии, не поленитесь. Кроме того, я часто публикую статьи эксклюзив - только для Подписчиков. И очень жду Ваши комментарии к статье.
Может быть интересно на нашем канале:
#teslamodel3 #илонмаск #агенство анб #шпионаж #смартфоны шпионы #компартия китая #bigdata #агентство национальной безопасности #тесла #шпионскиепрограммы