Личный бренд — это ваша репутация, ваш образ как специалиста в глазах пациентов и профессионального сообщества.
Пациенты в первую очередь идут к тому врачу, который по их мнению окажет качественную услугу. А грамотно сформированный личный бренд как раз сформирует в головах клиентов нужное вам мнение.
Он поможет вам рассказать о себе людям, которые никогда о вас не слышали и завоевать их доверие.
Развивая свой личный бренд вы получаете возможность:
- усилить свои позиции в сравнении с другими врачами и выгодно выделиться на их фоне;
- увеличить поток платёжеспособных пациентов;
- создать свою базу пациентов и быть независимым от медицинских центров;
- рассказать о своей работе и своих достижениях большему количеству людей;
- сформировать репутацию и получить известность;
- создать эмоциональную, доверительную связь с пациентами;
- увеличить стоимость своих услуг и соответственно доход. Помните, что люди с большим желанием покупают у знакомых им людей. В том числе дорогие продукты известному врачу будет в разы проще продать, чем тому, о ком мало что известно.
Первым шагом на пути построения личного бренда является формирование стратегии.
Она поможет вам выбрать правильное позиционирование, определить свои сильные стороны и понять, как отстроиться от конкурентов, как взаимодействовать с вашей целевой аудиторией и какие шаги необходимо предпринять к достижению вашей цели.
Грамотно разработанная стратегия защитит вас ошибок в становлении вас как бренда и сэкономит массу времени на этом пути.
Хотите получить готовую стратегию вашего развития?
Записывайтесь на индивидуальную консультацию: https://clck.ru/sNwGG
Нужен ли врачу личный бренд?
15 августа 202215 авг 2022
6
1 мин
1