Найти в Дзене

Нужен ли врачу личный бренд?


Личный бренд — это ваша репутация, ваш образ как специалиста в глазах пациентов и профессионального сообщества.

Пациенты в первую очередь идут к тому врачу, который по их мнению окажет качественную услугу. А грамотно сформированный личный бренд как раз сформирует в головах клиентов нужное вам мнение.

Он поможет вам рассказать о себе людям, которые никогда о вас не слышали и завоевать их доверие.

Развивая свой личный бренд вы получаете возможность:

- усилить свои позиции в сравнении с другими врачами и выгодно выделиться на их фоне;

- увеличить поток платёжеспособных пациентов;

- создать свою базу пациентов и быть независимым от медицинских центров;

- рассказать о своей работе и своих достижениях большему количеству людей;

- сформировать репутацию и получить известность;

- создать эмоциональную, доверительную связь с пациентами;

- увеличить стоимость своих услуг и соответственно доход. Помните, что люди с большим желанием покупают у знакомых им людей. В том числе дорогие продукты известному врачу будет в разы проще продать, чем тому, о ком мало что известно.

Первым шагом на пути построения личного бренда является формирование стратегии.

Она поможет вам выбрать правильное позиционирование, определить свои сильные стороны и понять, как отстроиться от конкурентов, как взаимодействовать с вашей целевой аудиторией и какие шаги необходимо предпринять к достижению вашей цели.

Грамотно разработанная стратегия защитит вас ошибок в становлении вас как бренда и сэкономит массу времени на этом пути.

Хотите получить готовую стратегию вашего развития?
Записывайтесь на индивидуальную консультацию:
https://clck.ru/sNwGG

Кирилл Прядухин
Кирилл Прядухин