Найти тему
2,5K подписчиков

Смартфон DEXP A250 не заряжается. Просто.

297 прочитали

Постоянным зрителям и читателям моего канала известна моя давняя и искренняя "любовь" к продукции DEXP. И сила этого чувства никак не зависит от того, что передо мной, телефон, телевизор, ноутбук или утюг. Все равно, как говорят у нас на китайских рынках гости из за Амура - десева халасо не бывает.

Пациент.
Пациент.

Сегодня у нас телефон этой фирмы, DEXP A250. Эдакий кирпич непривычной толщины, с довольно большой на размеры и довольно скромной на емкость батареей на 3000ма. Заявлено 32гб памяти, 2гб озу, 2мп основная и передняя камеры, и 4 ядра процессора медиатек. Забегая вперед, скажу, что несмотря на неплохие параметры для крайне бюджетного телефона, пользование им причиняет страдания, ибо Дексп остался Декспом. Тормозит, качества фото отсутствует как класс, быстро разряжается, несмотря на размеры акб. Но в нашем случае, еще и не заряжается. Разбираем.

Постоянным зрителям и читателям моего канала известна моя давняя и искренняя "любовь" к продукции DEXP.-2

Требуется замена разъема, ибо питания на плату не поступает. Однако бросается в глаза рядом расположенная камера, которая еще и припаяна к плате, а не подключена через разъёмное соедниение. Отпаивать было влом, а феном деформировать пластик камеры проще простого. Замотал фольгой.

Фольга.
Фольга.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что просто пайка отошла. Снял разъем и поставил его обратно, пропаяв контакты получше. Телефон стал заряжаться.

Постоянным зрителям и читателям моего канала известна моя давняя и искренняя "любовь" к продукции DEXP.-4

Вернул телефон хозяину, честно сказав о не самом лучшем выборе на рынке. На что мой знакомый оптимистично заметил, что "племяннику сгодится"😂.

Вот такой ремонт у нас сегодня получился. Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал, впереди еще много интересного.