Найти тему

ЗВОНОК С ТОГО СВЕТА Часть 2.

Я прекрасно помню тот день - ничего НЕОБЫЧНОГО не происходило!

Я прекрасно помню тот день - ничего НЕОБЫЧНОГО не происходило!

Просто ко мне на прием пришел парень, простой такой парень, с простыми и не очень проблемами, хотел «пробежаться» по работе, по отношениям, да и вообще, по жизни. Узнать, что его в Будущем ждёт.

Только вот карты у него сразу про ПЛОХОЕ заговорили! Сказали, что в жизни его ждёт

большое предательство!

Как будто «кинуть» его хочет по большим деньгам его же Бывший Приятель. Мне, по выражению лица моего Клиента было понятно, что не особенно он в это и верит, просто из вежливости решил промолчать.

НО!!!

В этот самый момент раздаётся звонок по его телефону, и с ним связывается Давний Знакомый из другого города и предупреждает его о том же самом, что и я!

Причём ему он НЕ верить НЕ может! Почему?

Объясняю: потому что тот осведомлён куда лучше моего! Он аргументирует свои сведения какими-то известными, для них двоих, деталями, моментами, там фигурирует личности их общих знакомых, названия неких компаний и другие, непонятные для меня, подробности.

Конечно, после этого звонка выражение его лица резко меняется, и я понимаю, что теперь мой Клиент «созрел» и готов внимательно выслушать все остальное!

В общем-то, наш разговор в дальнейшем происходил в правильном настроении, и ничего особенного сверх того, что он услышал, Карты ему не сказали.

Казалось бы, самый обычный рабочий момент в моем рабочем графике, ничего особенного!

Но через несколько дней этот же самый парниша прилетел ко мне, весь запыхавшийся, взъерошенный, и стал пытаться мне что то сумбурно рассказать! Пришлось его ещё и успокаивать!

Когда он немного пришёл в себя, началось самое ИНТЕРЕСНОЕ!

  • Он попросил вспомнить наш прошлый разговор. Сначала я не поняла, в чем дело, ну разговор и разговор! Мне был непонятен такой ажиотаж вокруг него!
Но он, как то странно посмотрел мне в глаза, и спросил, а помню ли я тот самый ЗВОНОК, который во время нашего разговора раздался!
  • Ну с памятью у меня пока не все так плохо, поэтому звонок я хорошо запомнила!

Оказывается, что этот звонок его больше всего и волновал!

И он все время приговаривал: «Ну вы же помните, что был звонок, вы же помните, что я разговаривал с другом, вы же слышали мои слова и голос моего друга в телефоне»? Я ещё не совсем понимала, к чему он все это ведёт, тем не менее, подтвердила.

Конечно, помню, я же не выжила из Ума?! 

Вы бы слышали, как он выдохнул, как будто неделю этот воздух в себе держал! Вздохнул и потом вывалил на меня свою ПОТРЯСАЮЩУЮ ИСТОРИЮ!

Я прекрасно помню тот день - ничего НЕОБЫЧНОГО не происходило!-2

А теперь я рассказываю ее вам!

Все дело в том, что получив сразу два предупреждения об одном и том же, ОДНОМОМЕНТНО, и от разных людей, он прекрасно понял, что «дело пахнет керосином»!

Ну тут надо быть ИДИОТОМ, чтобы от этого просто так отмахнуться! 

И конечно, он принял меры, чтобы защитить себя от дальнейших посягательств с той стороны, обзвонил друзей, знакомых, партнёров, тех, кто мог ему посодействовать в этом вопросе!

А потом решил в благодарность позвонить тому самому Знакомому, который его и предупредил!

И не смог дозвониться????

Тогда он связался с их общим приятелем, и стал интересоваться, почему он никак не может тому дозвониться? Только этот самый Знакомый повёл себя вообще НЕПОНЯТНО!

Я прекрасно помню тот день - ничего НЕОБЫЧНОГО не происходило!-3

Он почему замолчал, потом выждал паузу, и огорошил его СТРАШНЫМ известием!

Сказал, что их Общему Другу уже больше никто не сможет дозвониться!

Потому что Тот погиб!

И он сам лично на своих плечах тащил его гроб в похоронной процессии! Только произошло это несколько месяцев назад, а не несколько дней! Поэтому позвонить кому-то он не мог. В гроб ему телефон не положили!

Сказать, что эта новость ошарашила моего клиента, это не сказать ничего! В итоге он провёл целое расследование.

Прежде всего, он позвонил оператору связи, чтобы узнать, откуда был звонок. Самое интересное, что оператор подтвердил этот звонок, но сказал, что определить кто был Звонивший, он не может, потому что звонок был СО СКРЫТОГО НОМЕРА и длился всего несколько секунд!

Я прекрасно помню тот день - ничего НЕОБЫЧНОГО не происходило!-4

Знаете, есть такие моменты в жизни любого человека, когда он сам не может осмыслить и поверить в ПРОИСХОДЯЩЕЕ!!

Его «состояние-нестояния» мне самой было прекрасно знакомо! Я не раз в своей жизни сталкивалась с подобным!

А у него, очевидно, это было впервые!

Поэтому он и прилетел ко мне весь такой взлохмаченный! Для него было важно выяснить, всё ли в порядке у него с головой и

был ли на самом деле ЭТОТ ЗВОНОК С ТОГО СВЕТА!

Получается, что был, и мы тому два Свидетеля! Хотите верьте, хотите нет. Вот такая вот МИСТИКА!

Пишите свои комментарии, Друзья, ставьте лайки. Подписывайтесь, вас ждут множество интересных историй!

С вами была Ваша Добрая Волшебница Алиса.

PismoAlisa@yandex.ru