Решили открыть свой магазин, но не знаете, какие товары лучше всего предлагать потребителям? На самом деле, торговля – это постоянная необходимость держать руку на пульсе и отслеживать, какие товары наиболее востребованы у аудитории.
Закупая для дальнейшей продажи товары с низким спросом вы рискуете остаться в убытке или затянуть сбыт на долгое время.
Как же определить такие товары? Помогут специальные сервисы, списком которых мы и хотим с вами поделиться. Но для начала давайте разберемся, какие товары чаще всего покупают определенные сегменты аудитории:
- 16-25 лет: одежда, книги, косметика, гаджеты;
- 26-35: книги, продукты, парфюмерия, косметика;
- 36-50: инвентарь для занятий спортом, бытовая техника, автотовары.
Теперь перейдем непосредственно к приложениям, которые помогают вычислить тренды среди товаров.
Google Trends
Вы точно знаете, что хотите продавать? Тогда проверьте свои товары через Google Trends, чтобы испытать предпринимательское чутье. В итоге вы увидите статистику запроса по товару и поймете примерный объем аудитории, которая им интересуется.
Дополнительно перепроверить себя можно на AliExpress, подобрав аналоги этого товара и просмотрев их статистику.
Маркетплейсы
Люди покупают в интернете, так что и искать их любимые товары нужно там. На маркетплейсах можно отсортировать товары по количеству заказов и по рейтингу, прочитать отзывы о качестве. Все это поможет сформировать первоначальный план. Главное – точно определиться с категорией товаров, чтобы понимать, что анализировать
Платформы для краудфандинга
Как часто вы слышали фразу: до нас все в последнюю очередь доходит? На самом деле, это нормально, ведь то, что только-только появляется среди товаров в других странах, проходит свой путь раскрутки. Если вы вовремя заметите новый для зарубежья товар, который пользуется популярностью, и начнете завозить его в Россию, то успех почти гарантирован. При умелом продвижении, конечно же.
Статистику по таким товарам можно найти на RocketHub и Indiegogo.