«Узаконить и регламентировать снятие компонентов с воздушных судов предлагается через корректировку мартовского постановления правительства №353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году» и его авиационной части», – отмечается в заявлении.
Когда снимается деталь, то на нее должны оформлять талон годности и проводить анализ состояния. АЭВТ предлагает разрешить переставлять комплектующие между самолетами разных авиакомпаний. По данным источников, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285. Ожидается, что они могут быть утверждены в марте 2023 года, пишут «Известия».
Ранее стюардесса Анастасия Бабушкина, работающая в бизнес-авиации, рассказала «ФедералПресс» об особенностях своей профессии, а также о проблемах, с которыми бортпроводники сталкиваются в нынешних условиях.
Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева