Друзья всем здравствуйте!
Большинство автомобилей сделаны очень хорошо, их создавали, что бы ездить и иметь минимум проблем.
Наша реальность не имеет хороших дорог, наши зимы в -30 а где-то и ещё холоднее способны загубить всё! Топливо, которые мы заливаем иногда способно сильно навредить нашему железному другу. Автопроизводитель, который не заложил хороший запас прочности и выпустил сыромятину, получает не довольных клиентов, кучу плохих отзывов и потерю доверия. Нам очень важно иметь надежный автомобиль, который не подведёт в холодную зиму или жаркое лето и само собой чтоб денег много не просил.
Вот вам список автомобилей, которые ломаются чаще, намного чаще других. Причём тут речь идёт и про новые, ухоженные автомобили, у которых один хозяин и про автомобили со вторички, у которых 2-3 и более ХОЗов)
Kia Sportage
Кия это надежная марка, которая заслужила наше доверие, но вот в случае с этим автомобилем, всё совсем не так. По отзывам владельцев, с которыми я лично знаком, уже в первые годы владения потребовалось лезть в подвеску и не только. КПП и рулевая рейка тоже может потребовать ремонта даже при небольшом пробеге. Ремонт этих узлов обычно стоит не мало, а ремонта по гарантии добиться сложно. Конечно так не со всеми автомобилями, но большой процент владельцев обсуждают именно эти механизмы.
Citroen C4
Эта марка в целом не плохая, лишь некоторые модели имеют явные проблемы при маленьком пробеге. Речь идёт о 2 поколении C4. Соответственно подвеска как и у многих других автомобилях, при наших дорогах даёт о себе знать. Электроника тоже передаёт привет, тем самым загоняя вас прямо в автосервис. Реже, но все же имеются проблемы с КПП. Это было о новом автомобиле, вот с вариантами со вторички, можно хапнуть проблем! Если надумаете брать, то обязательно сделайте максимум проверок перед покупкой.
Chevrolet NIVA
Этот автомобиль хорошо едет по городу и в деревню, тоже без проблем! За это мы его и любим. Но вот даже новый автомобиль может иметь массу маленьких проблемок. Говорить о каком то именно узле не стоит, ведь тут под угрозой всё. Гул, вибрации, течи масла, электрика и все остальное, включая коррозию могут уже в первые годы начать вас беспокоить. Но это если говорить об идеалах, если закрыть глаза, то можно ездить и так, просто не обращая внимания на проблемы.
Nissan X-Trail
Мы любим эту марку и активно её используем и не боимся покупать. Но посмотрите на эту модель знаменитого X-Trail к большому сожалению, это лидер нашего списка, по количеству обращений в ремонт, в первые годы владения. Непонятно, как можно было выпустить автомобиль, с такой конструкцией и тем самым загубить репутацию легендарной марки. Ровно половина людей, которые купили этот автомобиль в салоне, в первые годы жалеет о своём выборе, из за частых визитов к официалам по поводу ремонта. Мало проблем с электроникой и КПП, так ещё и покраска! Купить вариант, который не принесёт проблем можно, но тут 50/50
Lifan X50
Автомобили из Поднебесной нас могут радовать и огорчать тоже могут. Часто косяки бывают с металлом, коррозия появляется на первых годах, хоть многие Китайцы как-то справились с этой проблемой, но X50 это не тот случай. Запчасти приходят часто не те, из за этого простейший ремонт может длится на много дольше обычного. Механизмы заедают или не срабатывают, электроника часто глючит. Машина напоминает старый телефон, который глючит, то есть пользоваться можно, но иногда неприятно.
В целом эти автомобили достаточно хороши! Обида из за проблем, которые появляются в первые годы после покупки, если этих проблем у вас нет, то вы счастливчик.
Спасибо за внимание!
Всем хорошего дня и настроения
Пока, пока 👋 👋👋