Найти тему
728 подписчиков

Немного личного

102 прочитали

Наверное у каждого в жизни наступает момент, когда требуется уход за родителями, а не просто внимание.

Конечно, с ограничениями, с точки зрения физической, сталкиваются не все.

Моя мама в инвалидной коляске. Это длится более 20 лет, поэтому новостью назвать событие нельзя. Ревматоидный артрит, поражающий все кости человека, неизбежно в этому приведёт. Ну если болезнь не остановится на той стадии, что позволит худо-бедно передвигаться.

В моей жизни так случилось, что папа с мамой жили дружно и самостоятельно, и максимум заботы, которая была от меня с мужем, это постоянно приезжать в гости, на праздники, дарить подарки и оказывать ту помощь, которая необходима и озвучивалась. С уходом папы на небеса, который привык не обременять проблемами, мама осталась со мной и мужем. В какой то момент в моей голове была куча мыслей и вопросов о проблемах, с которыми придется столкнуться.

Уже второй год мы вместе и я решилась поделиться подробностями нашей жизни, в которой бывают моменты отчаяния, ссоры, радости, путешествия, в общем всё, что есть у обычных людей. Но наше отличие в том, что иногда мы сталкиваемся с проблемами, которые нужно решать в инвалидной коляске и мы это делаем смело, со скандалами и с юмором.✌