Найти тему
35,6K подписчиков

Сначала хотела отказаться от него, а потом собрала семена. Что повлияло на решение по томату

13K прочитали

Веселая у меня нынче теплица. Красные, розовые, коричневые, желтые, полосатые. Каждый день - открытие! Сейчас наступила пора, когда мы пробуем томаты. Уже полтеплицы прошли дегустацию и многие порадовали своим невероятным вкусом. Обо всех томатах буду писать подробно, чтобы передать вам всю палитру ощущений и впечатлений.

Сегодня я вам расскажу про полосатика. Это довольно популярный томат. Про его вкус пишут многие. Кто-то хвалит, кто-то ругает. Так и бывает, когда томат становится очень распространенным. Кому-то нравится, кому-то не очень.

Веселая у меня нынче теплица. Красные, розовые, коричневые, желтые, полосатые. Каждый день - открытие! Сейчас наступила пора, когда мы пробуем томаты.

Мне сначала он тоже не понравился. Ну что это такое - три томата в кисти. То ли дело Абаканский розовый - по 5 томатов, да крупных, да кисти довольно часто.

А у этого урожайность в этом году не на высоте. Причем спрашивала у знакомых. У них вообще теплица отапливаемая, все по уму сделано и тоже этот томат по 3 штуки в кисти. Видимо климат ему не нравится наш уральский. Либо грунт недостаточно питательный.

Но когда томат начал спеть, отношение у меня немного поменялось. Такой он красивый! Коричневатого оттенка с зелеными полосами. Узнали красавца?

Веселая у меня нынче теплица. Красные, розовые, коричневые, желтые, полосатые. Каждый день - открытие! Сейчас наступила пора, когда мы пробуем томаты.-2

Да, я немного подобрела, но все равно урожайность для меня низковата. Поэтому решила попробовать и на этом успокоиться. Поставить, так сказать, галочку. Попробовала.

Веселая у меня нынче теплица. Красные, розовые, коричневые, желтые, полосатые. Каждый день - открытие! Сейчас наступила пора, когда мы пробуем томаты.-3

Томат оказался мясистым. Семенные камеры небольшие. В центре сплошная мякоть. Шкурка при этом не сильно тонкая, значит томат неплохо будет лежать. К сравнению, розовые томаты вообще не лежат, поспели - ешь сразу.

Веселая у меня нынче теплица. Красные, розовые, коричневые, желтые, полосатые. Каждый день - открытие! Сейчас наступила пора, когда мы пробуем томаты.-4

Вес самого крупного томата у меня вышел на 297 г. Почти достиг предельного веса, на упаковке указано до 350 г. Все томаты в кисти крупные, выровненные, любо дорого посмотреть. Для сортов внешний вид - это большое достоинство.

Но самое приятное - это вкус томата. Он просто великолепный! И это большой плюс. На сегодняшний день - это самый вкусный и сладкий томат в моей теплице в этом году. Даже Зеленая тайна личинки менее сладкая, про нее я тоже расскажу отдельно.

Веселая у меня нынче теплица. Красные, розовые, коричневые, желтые, полосатые. Каждый день - открытие! Сейчас наступила пора, когда мы пробуем томаты.-5

Семена я уже взяла, буду районировать этот томат, мне хочется, чтобы он остался с нами и в дальнейшем. Возможно мне удастся сделать из него настоящий уральский шоколад, урожайный. Рассказать, как выбирать томаты на семена и собрать их без каких-то танцев с бубнами?

Сорт томата - Полосатый шоколад. Производитель - Нетипичный фермер. Но томат есть и у других производителей, даже называется одинаково.

Всем большущее спасибо за лайки и за ваш интерес. Подписывайтесь и оставайтесь со мной, мы еще не все попробовали. Напишите в комментариях, выращивали этот томат? Какие впечатления?