Фоторепортаж с места событий. Как ищут пропавшие самолеты времён Великой Отечественной войны.
Часть фюзеляжа С-47 "Скайтрэйн" компании "Дуглас" с бортовым номером 223986 под управлением майора Фёдора Пономаренко.
Винт при ударе воткнулся в землю, остальные части корпуса разбросало на несколько метров (обратите внимание на горизонт, где находятся поисковики).
Один из членов экспедиции нашёл сгоревшую аптечку.
Повреждённый авиационный трансмиттер.
Один из двух двигателей "Скайтрэйна".
Сохранившиеся деревянные настилы взлётно-посадочной полосы. Из-за нестабильной почвы для строительства использовались деревянные решётки, пустоты в которых заполняли суглинками и насыпными грунтами, перемешанными с имеющимся гравием и галькой.
Сопки — ещё одна большая опасность для лётчиков. Ошибка по высоте, особенно в плохую погоду, могла привести к фатальным последствиям.
Если вы ещё не успели прочитать наш материал о чукотском этапе экспедиции Алсиб, то переходите вот по этой ссылке.