Казалось бы, это золотая мечта для многих автолюбителей - и покупаешь суперкар, так тебе ещё и денежку за это платят. Но, как мы знаем, в каждой мышеловке есть не только сыр.
Во-первых, речь идёт именно о заряженной версии Z06, и это ход для продаж новой генерации модели, которая появилась только в прошлом году.
Во-вторых, свежая тачка будет крайне интересна перекупам, которые не только создают искусственный дефицит на рынке автомобилей, но и бьют по рейтингам компании.
Например, Тойота вообще вводит запрет на продажу своих автомобилей некоторых моделей в первый год владения. И да, Корветт можно сравнить с Тойотой по популярности. Первый Корветт этого поколения продали с аукциона за 3.6 млн долларов (100 тысяч долларов стоят все остальные).
В общем, для стимуляции длительного владения своими тачками Шевроле предлагает начислять 500 тысяч внутренних баллов Шевроле, что эквивалентно 5000 долларам. Но обналичить их просто так нельзя - тратить можно только на официальные запчасти, сервис и прочие услуги. Ясное дело, это будет оверпрайсно, и что для покупателей авто за 100К долларов 5К особо не сыграет. Но люди падки на халяву, даже за океаном.