Привет, друзья! Как и обещали, в продолжение материала о том, как выбрать диск сцепления Скания на разборке, расскажем, из чего он состоит внутри – разобрали его для вас на молекулы. Мы расскажем буквально про каждую деталь, из чего он состоит, вплоть до мелочей – пружин, стопорного кольца, шайб, фрикциона и прочего. Напомним, что визуально диск сцепления на разборке вы можете выбрать по его толщине (у нового диска толщина 10,6 мм, у б/ушного допускается не менее семи), или посмотреть, не стёрты ли на нем специальные полоски. Диск сцепления – конструктивно сложный элемент. Именно на него возложена основная задача по передаче крутящего момента между маховиком двигателя и первичным валом коробки передач. Диск в большей степени, чем другие детали, ответственен за функцию гашения крутильных и инертных колебаний и предохраняет трансмиссию от повреждения такими колебаниями. Итак, для того, чтобы полностью разобрать диск сцепления, нам понадобилось немало инструмента: отвёртки, молоток, трещо