Найти тему
Нереальный мир

Мой дом (глава 14)

Настал день полета через Великий океан, день операции по спасению плененных ученых. «Не так я себе представляла историческое событие, - думала Мила, - это мог быть исследовательский полет, путешествие первооткрывателей. Мы, как Колумб в свое время, отправились бы через океан для открытия новых земель и торговых путей. Но нас ведет сегодня общая беда».

Лететь предстояло 12 часов. Поэтому и взяли 4 пилотов, чтобы работали в паре и меняли друг друга каждые 3 часа. Мила со вторым пилотом сели за штурвал. Летели невысоко над поверхностью планеты, поэтому в окна кабины была отчетливо видна сиреневая гладь океана и клубящиеся над ней бледно-розовые облака. Какая невообразимая красота!

Через три часа их сменили другие два пилота. Мила решила немного поспать (если, конечно, получится в этой ситуации), села в кресло рядом с Максимом, положила ему голову на плечо и задремала. Сквозь сон она чувствовала, как он ее накрыл пледом и поцеловал. Ей снился старинный фильм конца 20 века «Титаник» (она любила в детстве смотреть кино прошлых столетий; несмотря на свою наивность и такие смешные спецэффекты, эти фильмы были глубокими и содержательными). Миле снились влюбленные на носу корабля, потом их танец под веселую музыку и счастливый финал в новом мире. У Максима были такие же яркие голубые глаза, как у исполнителя главной роли.

Мила проснулась. Максим нежно смотрел на нее.

- Милочка, поспи еще, а то тяжело будет выдержать еще 3 часа полета.

- Все хорошо, Макс, я уже выспалась, - улыбнулась Мила, - ты мне снился. А вот тебе нужно отдохнуть перед тяжелой военной операцией.

- Я как огурчик. У меня к тебе есть важная просьба.

- Для тебя все, что угодно.

- Ловлю на слове. Сейчас, конечно, совершенно не подходящая обстановка. Но со мной всякое может случиться, и с тобой тоже. Вот что хотел сказать: я полюбил тебя с первой нашей встречи, и с каждым днем чувства становятся все сильнее. Новую жизнь на Галатее я не представляю без тебя. Выходи за меня замуж.

- Макс, я тебя очень люблю. Я тоже с первой нашей встречи почувствовала, что ты мой человек, близкий по духу. Мне с тобой очень легко и спокойно. Я согласна!

- Так, голубки, время смены караула, - с улыбкой сказал второй пилот, проходящий мимо.

Мила поспешила в кабину самолета.

Полет подошел к концу, все вышли из самолета на каменистую местность, окруженную колючими растениями, вдали виднелись лилово-зеленые джунгли. Мила никак не могла отпустить Максима из объятий.

- Этот кулон мне когда-то подарила Ари, - прошептала девушка, - он приносит удачу, вытягивает темные мысли из сердца. Возьми его и не снимай, пока Вы в опасности.

- Хорошо, родная, не сниму.

Максим помахал рукой на прощание и ушел со своим взводом в джунгли.

Солдатам предстоял пеший путь в течение целого дня. Они взяли с собой все необходимое: оружие, антибиотики, живую воду. По дороге они любовались красотами природного мира, пару раз останавливались на привал, чтобы подкрепиться и отдохнуть. Не обошлось и без происшествий: на одного из военных напал дикий зверь, похожий на небольшого медведя. Но его товарищи вовремя сориентировались, убив хищника. Вскоре они подошли к высоким стенам столицы оглов. Отряд дождался ночи, все осторожно перелезли через стены (скалолазанию их хорошо обучили).

В отличие от велдов, которые жили в гармонии с природой (даже их жилища были прямым продолжением природного мира), оглы отделились от джунглей высокими стенами. За городской стеной все постройки были в виде четких геометрических фигур, почти нигде не было растительности. Очень напоминало город из романа «Мы». Максим со своим отрядом тихо пробирались к зданию, где держали пленных людей. Двух стражников оглушили, связали и оставили на улице. Если велды в росте примерно были равны людям, то оглы раза в полтора выше и крупнее – настоящие хищники. Справиться с ними было достаточно сложно.

Всех семерых ученых нашли в отдаленной комнате здания.

- Ребята, Вы за нами! Наконец-то! – обрадовался один из них.

- А Вы новенькие, недавно прилетели на Галатею?

- Тише, - прошептал Максим, - нас могут услышать оглы. Как можно быстрее и аккуратнее уходим отсюда.

Максим быстро распределил всех по группам: 10 человек должны были идти впереди, проверяя дорогу и защищая ученых, по 10 велдов с правого и левого фланга и 15 человек вместе с ним замыкали процессию. В какой-то момент шум услышали, и целая толпа грозных вооруженных оглов вышла навстречу солдатам. Боя было не избежать. Пока основной состав отряда отстреливался от врагов, 10 человек, шедших впереди, вместе с учеными перелезли через стену и в скором темпе направились в обратный путь, остальные 35 человек и велдов пытались изо всех сил держать оборону. Оглы были очень сильны физически, да и оружие у них было не примитивным: они стреляли из устройств, похожих на ружья и винтовки, какими-то острыми стрелами. Несколько человек уже были ранены, но все равно продолжали биться.

-2

Вдруг Максим почувствовал острую боль в груди (его ранили), разум помутился, и парень упал, как подкошенный. Очнулся оттого, что его пытался привести в чувство приятель Витька.

- Макс, очнись, слышишь! Мы гранату бросили, полстены разрушено, оглы лежат, раненые и оглушенные. Быстрее, опирайся на меня, и бежим отсюда.

Максим, превозмогая страшную боль, пересилил себя и пошел, опираясь на Витькино плечо. Ребята (все 35 человек и велдов) шли долго, не останавливаясь, боясь погони. Но привал пришлось устроить, чтобы обработать раны. И только сейчас Максим увидел, что стрела, торчащая из его грудной клетки, наполовину вошла в кулон, который повесила ему на шею Мила. Если бы не этот кулон, то стрела дошла бы до сердца. При ее вытаскивании боль была адская. Рану тут же обработали антибиотиками, а затем живой водой, от которой сразу стало гораздо легче.

Мила не находила себе места, дожидаясь из опасного похода своего любимого. Еще страшнее ей стало, когда она увидела вернувшихся ученых, а с ними 10 солдат, среди которых не было Максима. Она крепко обняла Марину Александровну и расплакалась:

- Почему ты плачешь, Милочка? Мы все здесь, живы и здоровы.

- Я думала, что больше Вас не увижу! – девушка расплакалась еще сильнее.

Теперь уже плакали они обе, рассказывая, что произошло за три года.

- Не переживай, девочка, - успокаивала Марина Александровна, - твой молодой человек обязательно вернется живым и здоровым.

Через три часа Максим с отрядом вышли к самолету. Мила страшно испугалась, увидев его в крови:

- Макс, любимый, ты жив! Не представляю, как тебе сейчас больно! – голос ее дрожал.

- До свадьбы заживет. Твой кулон спас меня. Если бы не он, мое сердце уже не билось бы. Только не плачь!

- Нет, я не плачу, просто соринка в глаз попала.

Все быстро погрузились в самолет и отправились в обратный путь. Врач осмотрел раненых, прооперировал некоторых из них и все не уставал поражаться удивительным свойствам живой воды:

- Вы просто везунчик, – сказал он Максиму, - еще пару сантиметров и было бы задето сердце. Волшебный кулон спас вас. А живая вода помогла избежать большой кровопотери. Во время столь долгого пути вы могли бы умереть от потери крови. Считайте этот день своим вторым днем рождения.

- Меня спас не кулон, а любовь.