Найти в Дзене

Метро + канатка в Нижнем Новгороде

На чем прокатиться, если не заказан круиз по Волге?

Ух, прокачу!
Ух, прокачу!

Метро

Третий метрополитен в России. Открыт в 1985-м — да, годы уже набежали. Но за это время он так и не разросся до масштабов Москвы или Питера: всего лишь 2 линии и 15 станций. Нет, это я не удивляюсь, просто обрисовываю общие черты.

Подземка Нижнего Новгорода — мечта москвича и петербуржца

Людей мало, платформы даже не полупустые — там у каждого есть свой квадратный метр, чтобы «подышать». Причем это «правило» сохраняется и утром, и вечером. Час пик? Нет, не слышали.

Поскольку не так много желающих прокатиться на подземном аттракционе, поезда ходят не часто

На платформе стояли стабильно по 10 минут. Что удивительно, даже за это время не накапливалось столько пассажиров, чтобы смотреть друг другу в затылок, напротив, близко такого не было.

Хочешь в вагоне сидеть — сиди.

Разменная монета
Разменная монета

Монетка на память. Стоит 28 рублей (такие цены в Москве только снятся, будто путешествие в 2011 год).

Совет: по банковской карте дешевле. Просто приложите ее к валидатору, и спишется 26 рублей

Канатная дорога

Так вот где все люди! Метро в Нижнем Новгороде так же не популярно, как какой-нибудь краеведческий музей. Главные очереди выстраиваются перед кабинками канатки.

Конечно, тут туристы, для которых это просто развлечение. Однако среди ожидающих много местных. Для них же это один из способов добраться из Нижнего Новгорода в Бор и наоборот.

Два города стоят друг напротив друга: для многих на правом берегу Волги — работа, на левом — дом.

Остановись, мгновение
Остановись, мгновение

В Нижнем очередь была небольшая, двигалась быстро. Немного терпения — и перед нами кабинка, в которую только успевай запрыгнуть.

Дорога в воздухе занимает 12,5 мин. Кажется, что ваша вагонетка еле ползет. Но нет, она летит, как и те, что идут вам навстречу.

Смотрите на 360°, делайте фотографии и просто наслаждайтесь пейзажами.

Стоп-кадр
Стоп-кадр

Когда приземлились в Боре, нас ждал «сюрприз». В виде длиннющей очереди, конца которой мы не видели. Первая мысль: «А есть еще какой-нибудь способ добраться до противоположного берега?» Но метро не построили — ни под водой, ни над землей.

Покупаем билет, забиваем место на ожидание. Сначала казалось, что простоим минут 40… Предчувствовали целое испытание, ибо погода тогда совсем не радовала, завывал ветер.

Но, к счастью, 40 минут как-то уместились в 20, и вот к нам уже подъезжает кабинка.

В ожидании очереди на суше гадали, кабинка какого цвета будет нашей
В ожидании очереди на суше гадали, кабинка какого цвета будет нашей

Кстати, пока стояли во второй очереди, видели испуганные глаза только что прибывших туристов. Их первые эмоции: «А обратно можно как-то по-другому?» Наверное, незадолго до этого мы выглядели также.

Но глаза боятся, а очередь двигается.

Берег левый, берег правый
Берег левый, берег правый

P.S. Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы точно не пропустить новые статьи о путешествиях!

Хотите узнать про секретные места Нижнего Новгорода? Пожалуйста!