Найти тему

В чем разница между МЛМ (сетевой маркетинг) и пирамидой?

В чем разница между МЛМ (сетевой маркетинг) и пирамидой?

Раз уж я упомянул в предыдущем посте про МЛМ, то думаю стоит немного раскрыть эту тему.

Сетевой маркетинг продает товар.

Прибыль от продажи товара — добавленная стоимость распределяется между участниками сетевого дерева. Например, себестоимость товара 10 рублей, а добавленная стоимость 100 рублей. Большая часть из этих 100 рублей достается тому, кто продал товар. Меньшая часть вышестоящему куратору. Ещё меньше следующему стоящему в древе организации и т. д. Правила распределения денег очень жестко прописаны и не могут меняться. В этом смысле МЛМ – очень честный бизнес. В любой организации происходит то же самое: добавленная стоимость распределяется между работниками. Что-то менеджеру по продажам, что-то на зарплату бухгалтерии, что-то коммерческому директору, грузчику и т. д. Но когда ты работаешь в организации, ты не знаешь, кому какая часть прибыли пошла. Когда ты находишься в сетевой организации, ты знаешь, какая часть прибыли кому пошла. И таким образом получается, поскольку вы на проценте, чем больше вы сеть под собой создали, тем больше вы получаете.

Вся прибыль в пирамиде формируется за счёт притока новых людей

В пирамиде прибыль возникает не за счет того, что продается товар, а за счет того, что вновь пришедшие люди финансируют того, кто уже находится в структуре пирамиды. Как только перестают приходить новые люди, то никто больше ничего не получает и пирамида разрушается.

Хотите понять, пирамида это или сетевой маркетинг?

Любым способом перекройте поток новых людей в организацию. Если в организацию не поступают новые люди, и эта организация нормально функционирует, значит это сетевой маркетинг. Если организация загнулась, значит это была пирамида.