Найти в Дзене
ПАНТОГРАФ

Очередная подборка эксклюзивных архивных фотографий железной дороги от Виталия Сидорова

Подошла очередь познакомить читателя с новой партией архивных фотографий железной дороги за авторством жителя Новомосковска Виталия Сидорова. Напомню, что в 80-е годы автор делал снимки железной дороги на фотоаппараты "СМЕНА 8м", чуть позже "ФЭД5в". В наше время эти фотографии уже стали, можно сказать, бесценными, насколько изменились железные дороги за прошедшие десятилетия, ушли многие серии подвижного состава, появились новые. Все течет и меняется, а сделанные когда-то снимки позволяют окунуться в прошлое. В этой подборке вновь старые фотографии с южного направления. ВЛ8 был снят в Скуратово Тульской области, как и несколько паровозов с еще действующей тогда базы запаса, расположенной на вышеупомянутой станции. Электровозы ВЛ23 и ВЛ11 сняты в Орле. Не совсем удачно получились "чехи" в Курске (снимки делались из окна с верхней полки), а памятник-паровоз, если фотограф верно помнит, - Эу, был сфотографирован ранним утром в Белгороде. Все снимки сделаны в 1989 году во время поездки в

Подошла очередь познакомить читателя с новой партией архивных фотографий железной дороги за авторством жителя Новомосковска Виталия Сидорова. Напомню, что в 80-е годы автор делал снимки железной дороги на фотоаппараты "СМЕНА 8м", чуть позже "ФЭД5в". В наше время эти фотографии уже стали, можно сказать, бесценными, насколько изменились железные дороги за прошедшие десятилетия, ушли многие серии подвижного состава, появились новые. Все течет и меняется, а сделанные когда-то снимки позволяют окунуться в прошлое.

В этой подборке вновь старые фотографии с южного направления. ВЛ8 был снят в Скуратово Тульской области, как и несколько паровозов с еще действующей тогда базы запаса, расположенной на вышеупомянутой станции. Электровозы ВЛ23 и ВЛ11 сняты в Орле. Не совсем удачно получились "чехи" в Курске (снимки делались из окна с верхней полки), а памятник-паровоз, если фотограф верно помнит, - Эу, был сфотографирован ранним утром в Белгороде. Все снимки сделаны в 1989 году во время поездки в Крым.

ВЛ8-078 на ст. Скуратово Тульской области. В те годы был приписан к ТЧЭ-5 Орехово. Кстати, лично я на рубеже 80-90-х годов ВЛ8 на Курском ходу от Москвы до Тулы не встречал, только ВЛ23, обычно спарками, много ВЛ8 было на Киевском ходу, так что у меня в памяти надолго запечатлелось: курский ход - это ВЛ23, киевский - это ВЛ8. Данный снимок несколько ломает мое сложившееся представление.

-2

Паровозы на базе запаса Скуратово. Я впервые поехал на курском направлении южнее Тулы в 2003 году, базы запаса тогда уже там не было. Но я о ней был хорошо наслышан.

-3

Электровозы ВЛ11 и ВЛ23 на территории ТЧЭ-27 Орел-Сортировочный. Кстати, один электровоз ВЛ23-419 до сих пор работает в ТЧЭ-27, как маневровый по депо.

-4

Не совсем удавшиеся фото ЧС7 и ЧС2 в Курске.

-5
-6

Паровоз-памятник, предположительно Эу, в Белгороде.

-7

Спасибо за просмотр!

Канал "ПАНТОГРАФ". Фото Виталия Сидорова.

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала по теме железных дорог:

-8

#поезда #поезда россии #тепловозы #электровозы #железная дорога #железные дороги #транспорт #железнодорожный транспорт #транспорт ссср #ретрофото