Найти тему
Оксана Владимирова

Шутка ведьмы. Глава 4

Начало повести

Предыдущая глава

Примерно через неделю на выходных клан Зберовских праздновал юбилей одного из сыновей Антонины Евгеньевны. Конечно же в большом зале собрались все родственники, в том числе и Олеся с Антониной Евгеньевной. Все веселились, много кушали, поздравляли именинника, участвовали в конкурсах. Только у Олеси было бледное, испуганное лицо.

В течение всего праздника она волновалась: получиться ли у нее или нет то, что они запланировали с Владимиром.  До назначенного момента оставалась все меньше и меньше времени, врать родственникам было очень некомфортно, но девушка не видела другого выхода. Никто не поймет ее, если она расскажет о свидании с молодым человеком, особенно мама Тоня. Поэтому проведя некоторое время на празднике, Олеся сообщила Антонине, что ей плохо, и девушка хотела бы домой. Видя ее бледность и нехарактерную для Олеси нервозность, старуха отпустила девушку.

Непонятные чувства овладевали Олесей, от страха разоблачения, до радости, что план сработал, и вскоре она встретиться с Владимиром. Сердце билось испуганной птицой, мысли смешивались. Олеся летела на свидание, не замечая ничего вокруг, боясь опоздать.

Когда молодые люди встретились, то не могли наговориться друг с другом. Первый прикосновения, первый поцелуй, первые признания. Счастье казалось безграничным от того, что две одинокие души встретились.

Пол дня Олеся и Владимир потратили на прогулки по набережной. Тихие разговоры за ужином в кафе, а потом, как и было условленно, Владимир повез Олесю домой.  Машину они припарковали подальше от коттеджа Зберовских, чтобы никто не догадался, что в гостях у Олеси кто-то есть. Расставаться молодые люди не хотели, держась за руки они шли по пустым темным улочкам.

Проведя Владимира в дом, Олеся закрылась с ним в комнате. Теплый ласковый вечер, таинственный полумрак, тихий шепот и нежные поцелуи влюбленных сделали свое дело.

Когда Антонина Евгеньевна приехала домой,  влюбленные мирно спали в кровати. Олеся даже не проснулась, когда фары машины  привезшей старуху, уезжая обратно, осветили окна ее спальни. Владимир же очнулся ото сна, как бы почувствовав, что наступила развязка его спектакля. Он дождался, когда шаги старухи замолкли в глубине дома, встал, оделся и вышел из комнаты.

Пройдя тихо по коридору, он зашел в комнату Антонины Евгеньевны. Она, задумавшись, сидела в кресле и смотрела в окно. Владимир медленно подошел к ней, как бы появляясь из мрака.

— Добрый вечер, вы не подумайте ничего плохого, я пришел не для того, чтобы сделать вам плохо. Я пришел к вам с одной просьбой. Погадайте мне, разложите свои заветные карты, что вам ведьма в наследство оставила.

Антонина Евгеньевна от страха вся сжалась и замерла, она смотрела на Владимира испуганными глазами и не могла произнести ни слова.  Владимир подумал, что Антонина не поняла его и начал объяснять ей все по новой:

— Я знаю, вы умеете гадать. Прошу, разложите карты на мою судьбу, знаю, вы считаете это грехом великим, я буду всю жизнь молиться за вас и свечку в церкви поставлю.

Старуха, непонимающе смотрела на Владимира. Наконец как-то пересилив себя, она произнесла, посиневшими губами:

— Это была шутка! Мы пошутили.

— Какая шутка? - раздраженно воскликнул молодой человек. - Все знают про Колосова, ведь это вы ему помогли. Ну что вам стоит? Только от вас зависит стану я счастливым человеком или нет.

Владимир упал перед старухой на колени. И обняв, старуху за ноги ещё горячее стал просить:

— Умоляю вас, поймите, я не мот и не транжира. Я смогу преумножить капитал, помогите, что вам стоит. У ваших внуков есть и машины, и квартиры. Зачем вам помогать тем, кто не дорожит деньгами и сразу же их все потратит, я не такой. Я вырос с матерью, мы всегда перебивались с «копейки на копейку», я умею ценить деньги, прошу вас помогите!

Антонина Евгеньевна опять через силу произнесла.

— Мы просто пошутили, чтобы люди боялись и не сплетничали.

Тогда Владимир разозлился, подняв перекощенное от злобы лицо на старуху и взглянув в её мутные глаза, он быстро вскочил с колен, бросился на Антонину и начал трясти ее за плечо.

— Если вы мне не поможете, видит Бог,  я могу  и навредить вам. У меня пистолет с собой. Я застрелю вас и вашу дочь.

У Антонины Евгеньевны глаза расширились от страха и тут же погасли. Она уронила голову на грудь. Молодой человек, совсем не заметив этого, продолжал трясти старуху и шипеть угрозами.  В конце концов,  Владимир, увидел, что она никак не реагирует на него. Он замер, прислушался. В доме было тихо, где-то тикали часы. Вдалеке заскулила собака. Владимир безуспешно попытался нащупать пульс на шее Антонины. Наконец, он понял, что она умерла.

Следующая глава