Не смотрели 12 августа по Первому эстрадный концерт на фестивале "Белые ночи"?..Поздно, правда, показывали.
Люся Чеботина и Марина Бриз на одной сцене с Лепсом, Басковым, Панайотовым, Валерией, Стасом Пьехой...
Ну как тут заснёшь, когда Люся Чеботина и Марина Бриз, обогнавшие в рейтинге Ярослава Доронова на Русском радио в телевизоре зажигают, а Ярослава и в помине нет.
В конце мая в Крокус Сити вручали награды 11-ой музыкальной премии телеканала RU.TV. Шаман Дронов был заявлен в двух номинациях "Лучший старт" и "Новые звёзды "Русского Радио". Ярослав был представлен не как автор патриотических песен, а с другими выступлениями. Но к тому времени "Встанем" уже гремела по России и его имя уже все знали.
Ярослав, благодаря вокальным качествам поёт, безоговорочно, на более-более высоком уровне, чем Люся и Марина. Да даже сравнивать смешно...Но тем не менее в номинации "Лучший старт" слушатели выбрали победителем Чеботину Люсю, а в номинации "Новые звёзды" - Марину Бриз.
И вот выходит в "Белых ночах" новая звезда Марина Бриз и сообщает:
"Лютики-ромашки, ай-я-яй, лето-обнимашки ай-я-яй
Влюблённые девчонки - короткие юбчонки
Игривые мальчишки - ми-ми-ми-ми-мишки
Ну как вам "ШЕДЕВР"? Ну ещё бы Дронова, да с таким репертуаром как у Марины, да не обставить по всем номинациям...Одной левой...ногой сделала Марина нашего любимца Ярослава в номинации "Новые звёзды". Поздравляем молодое поколение слушателей с их "великолепным" выбором.
Вам не вспоминаются "Ромашки спрятались, поникли лютики" и "Где же вы девчонки - короткие юбчонки"? "Игривые мальчишки - короткие штанишки" - почему бы не так спеть? Такой текст уже ничем не испортишь...
И это я ещё Марину Журавлёву из девяностых недавно в статье недооценила? Беру свои слова назад. М. Журавлёва, вы талант девяностых и ваша "Черёмуха" и "На сердце рана у меня" выше всяких похвал. Уж точно выше мимимишек
А вот следующая победительница в номинации Люся Чеботина.
Люся весьма по-хозяйски расхаживала по сцене. Чувствуется, что уверовала в свою популярность и талант всерьёз и надолго. Мне не запомнился ни мотивчик, ни слова композиции.
Что-то про то, что в Монако солнце светит ярко. Не очень удачная рифма. Тоже загадка для меня: как могла победить в номинации? Надо сказать, молодые девочки и девушки в зале, и не совсем молодые, весьма бурно встречали эту песню. Кричали, махали руками, прыгали. Не разделяю восторга. Видимо, я уже старше, чем даже не совсем молодые девушки.
А это для сравнения Юлианна Караулова с этого же концерта. Найди пять отличий называется.
Пели весьма схоже. Выглядели тоже похоже. Караулова, кстати, открыла череду выходов на сцену дам из подтанцовки в трусах и бюстье. Откат в постановке номеров лет на двадцать назад. Сейчас это уже не актуально.
Особенно неприглядным получился номер с таким танцем в трусах у Виктории Дайнеко.
В данном случае Дайнеко, видимо, хотела выглядеть стройнее, но получилось очень плоско. Бюстье чёрного цвета Виктории явно не идёт. Девушка из танца, периодически прикрываясь белой рубахой, рьяно запрыгивала на партнёра, сверкая пятой точкой ( там область менее прикрытой была ). Лобызала партнёра, закидывала ноги на его плечи, сползала с него на пол. Ну в общем, это называется сейчас современный танец. Номер в целом выглядел старомодным, если не пошлым, десятилетней давности.
Странное желание показать то, что надето под туникой, или не знаю как это назвать, изъявила Бьянка. Ведущий Николай Басков объявил её как хрупкую девушку, но с сильным голосом. Голос оказался самым обычным, причём с тембром на любителя. Обратите внимание на ноготочки. Сейчас такие длиннющие в моде.
Для чего певица всю песню сидела в белом кресле, широко расставив ноги, я не поняла. Сначала подумалось, что у неё травма, и так ей легче выступать. Потом всё же стало казаться, что таким образом она активно привлекала внимание к своей персоне, чтобы зрители нечаянно не заснули. Возможно под туникой у неё шорты, не знаю. Выглядело некультурно. Встала она в самом конце только для того, чтобы прильнуть к танцору. Впрочем, возможно, женщина действительно себя плохо чувствовала и в такой позе петь ей было комфортней.
Миа Бойка. Песня "Гагарин". Для чего давать песне такое громкое название?
Мы как с луны упали
Все говорят мы инопланетяне
С безумными влюбленными глазами
И если я твой космос – ты Гагарин
Га-га-гагарин
И это ГА-ГА-ГА как насмешка...И насадки для ногтей. В глаз нечаянно ткнёшь и всё...будет тебе космос
Нет, были на концерте и обычные исполнители, как я уже в начале писала. Слава была, Люба Успенская, Павлиашвили, Пресняков, Дима Колдун, Дубцова. Лепс пел и один, и в дуэте с Е.Север, и даже в трио. Джони опять со своей "Кометой". Пора бы расширять репертуар с такими-то магомаевскими нотками в голосе. Из необычных мне запомнились Бурито ( скорее внешностью )
И солист группы "Пицца" с песней "Мерцала". Мелодия заводная с тропическими мотивами. И он действительно был рад выступать, даже счастлив, что здесь находится. Не было холодности и высокомерия, как во многих похожих друга на друга песнях и исполнителях. И сам такой забавный.
Больше всего мне понравилась песня "Одиночество" в исполнении группы "ЗЕМЛЯНЕ". Это здорово. Профессионально, энергозатратно, трудолюбиво, с хорошим посылом в зал.
И красивую, жизнеутверждающую точку в концерте поставил артист оперы Григорий Чернецов. Песней "Слушай, Ленинград, я тебе спою..." певец на мой взгляд пророчески сказала "слушай, Ленинград, я тебе скажу, что и кого надо слушать, а от кого просто уши ватой заткнуть..." Какой певец, голос. А какие ребятки красивые и хорошие в детском хоре!
И спрашивается, для чего на сцене было столько шелухи от цельного, здорового зерна, которое может дать здоровые ростки разумного и полезного?
Если и Панайотов и Колдун уже давненько не в ранге молодых исполнителей, то новая молодая поросль в лице представленных на "Белых ночах" девушек - удручает. Худшего периода в развитии эстрадной песни у нас ещё не было.
Девяностые и нулевые, которые мне казались провалом, в том числе и в плане культуре, оказывается сумели создать и сохранить яркие песенные бриллиантики, которые ценятся до сих пор и будут ещё оценены и спустя годы. И "Нэнси" "Дым сигарет с ментолом", и "Рок-острова" "Ничего не говори", и "Сладкий сон" "Под белым покрывалом января", и группа "Форум", и даже "Божья коровка" в конце концов! У всех у них была индивидуальность, запоминающиеся мелодии и тексты. Их невозможно было перепутать. А теперь - однообразные, почти одинаковые мелодии и мотивчики, недалёкие тексты, и даже внешности похожие. Слишком много гламура, глянца, глупости. И самое страшное, что эти "песни" того и гляди запоют на вокальных конкурсах наши дети.
Выход один - не нужно поддерживать и продвигать такую поющую молодёжь, сколько бы не говорили "Дорогу молодым". А не пора ли на этой дороге выставлять знаки "Дорожные работы"?