Когда-то по молодости меня завораживала поездная романтика и смотрела на проводников, как на счастливчиков, ведь что им от счастья нужно? Ездишь по разным городам, общаешься с интересными людьми, не работа, а сказка! Но, как оказалось, мой взгляд на эту профессию был односторонним и наивным, тогда загоревшись стать проводницей, я даже не представляла, что меня ждет.
Начать я решила с местной железной дороги, с поездов пригородного сообщения. Вакансий найти тогда было не очень легко, ну и я не из робкого десятка, искала до последнего, нашла одну месячной давности, набрала по телефону узнать требуется ли вообще проводники, "Требуются" ответил мужской голос и указал куда мне подойти на собеседование в местный резерв. Уже на следующий день я была в кабинете у начальника этого резерва. К слову приняли меня там не очень радушно, но я поясню чуть позже почему . Она мне рассказала о работе, предупредила , что работа тяжелая, зимой топят вагоны, летом работают много с переработками, которые ты отдыхаешь зимой. Зарплату обещали больше 30 тысяч, что для нашего провинциального города достаточно много. Работа официальная со всякими плюшками для работников(в основном, с детьми),1 раз в году съездить куда угодно бесплатно, санатории для детей, путевки, медкомиссия за счет работодателя, но для новопришедших, компенсация уже после прохождения. Еще меня ждало обучение, которое длится 3 месяца с минимальной оплатой (10 тысяч руб.), из которых 1 месяц просто штудирование информации, 2 остальных работа кассиром уже в вагоне.
Меня трудности не испугали и я пошла проходить медкомиссию. Проблем со здоровьем у меня никогда особо не было(там и не особо проверяли), поэтому я прошла ее без проблем. Принесла документы и начала стажироваться. Стажировка включала в себя просто чтение бумажек 5 дней в неделю с 9 до 16. Помимо меня со мной училась моя ровесница, которая мне не особо понравилась и в дальнейшем я поняла почему О коллегах тоже позже.
Весь опыт в одну статью не уместить, поэтому я решила разделить на 2 части, чтобы рассказать более подробно об этом, а рассказать есть, что.
Понравились статья? Подпишитесь и вы ничего не пропустите. Пишите комментарии, делитесь мнениями.
#работа #ржд #проводник #опытработы #жизнь