Найти тему
76 подписчиков

Нужен ли излишний профессионализм?!

Как-то придя в магазин своего друга, я увидел, как он о чем-то спорит с нашим общим знакомым, который был свадебным фотографом.

У них на столе лежали две распечатанные фотографии девушки и они спорили, какой снимок лучше.

Увидев меня, они обрадовались и сразу же предоставили мне статус судьи в их споре. К слову, я вообще ничего не понимаю в фотографиях и именно такой человек им был нужен.

Посмотрев на оба снимка, я не понял о чем они спорят, т.к. фотографии были одинаковые. Они стали утверждать, что отличие есть и мне нужно внимательно посмотреть на них.

Как только я не напрягал глаза и не всматривался, но ничего я так и не заметил.

Приблизительно то, что я увидел
Приблизительно то, что я увидел

Как оказалось потом, фото действительно было одним и тем же, вот только распечатано оно было на разных типах бумаги. И весь спор сводился к тому - какая бумага лучше.

Дело в том, что 99,9% клиентов фотографов - такие же как и я, т.е. нифига не понимающие в таких тонкостях. Главное, чтобы была светлая и яркая фотография, а остальное - неважно.

Я к тому, что иногда самый простой вариант - самый верный и излишние вещи, просто не к чему.

Я понимаю, что профи своего дела, всегда найдут отличия, но если разница настолько маленькая, что я даже не понял о чем их спор (хотя я, как раз и являюсь среднестатистическим клиентом фотографов) и не увидел разницы, то стоит ли быть настолько дотошным в своём деле?! Это как вы понимаете, вопрос риторический и ответа он не имеет.

✓БУДУ БЛАГОДАРЕН, ЕСЛИ ПОДПИШЕТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ