GENESIS G70 (ГЕНЕЗИС Ж70)
Genesis G70 – премиальный кузов дочерней компании бренда Hyundai из Южной Кореи, специализирующейся на выпуске автомобилей шикарного сегмента. модификация возникла в 2017 году и сумела завоевать водителей из большинства держав мира. Она отличается сильными двигателями, распрекрасными ходовыми свойствами и инноваторским оснащением.
В 2020 году стало известно, что намечается рестайлинг автомобиля. Он коснётся его дизайна, и технологического оснащения. Кое-какие нововведения станут сильно существенными.
Новость внешне стала подобнее на многие остальные прогрессивные модификации данной марки. Она обрела большущую радиаторную решётку в фигуре щита, и неширокие светодиодные фары, распределенные на две части. Задние габариты стали меньше. Возникла свежеиспеченная крышка багажника, на которой нет углубления для крепления номерного знака. Фронтальный и последний бампера приняли порядочно некоторую форму и дизайн. В заднем бампере определили дородный осветитель для улучшения аэродинамики. Больше никаких внушительных изменений во внешнем виду не наблюдается.
Внутри нововведений также немного. Автомобиль будет укомплектовываться обновлённой мультимедийной налаженностью с множеством премиальных настроек и шикарным звучанием. Автосалон прежде различается просторностью и дорогой отделкой с употреблением кожи, пластичность и ткани.
Авто снабжается самыми современными налаженностями безопасности и помощи водителю. Немало в нём функций для увеличения комфорта. Есть кое-какие изменения в линейке движков и трансмиссий.
Габариты
Габариты обновлённого Дженезис не изменились. Он по-прежнему сохранился достаточно большущим седаном. Его длина - 4685 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1400 мм. Колёсная база составляет 2835 мм. Просвет авто равноправен 150 мм, что вполне типично для легковых автомобилей. С таким путевым просветом ему подвластны исключительно незначительные неровности. Аж незначимое бездорожье для него возможно быть опасным. Оттого автомашина создана для эксплуатации исключительно по городу и трассе.
Зад новинки достаточно мал. Его объём – только 330 литров. Данного хватит исключительно ради транспортировки незначительных вещей и грузов. Расстояние грузового отсека возможно несколько увеличить, если сложить последний диван для пассажиров. Но это углубление не будет значительным.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Для разных рынков рестайлинговый G70 возможно оборудоваться многообразными образами насильственных установок. В Россию автомашина будет поставляться как с бензиновыми, аналогично с дизельными двигателями. На сегодняшний период их пока три. Первый автомобиль функционирует на бензине и располагает объём 2 литра. Он оснащается турбиной и выдаёт емкость 247 лошадиных сил. Второй бензинный агрегат размером 3,3 л также турбированный. Его мощность сочиняет 370 л. . Дизельный двигатель располагает размером 2,2 литра и мощностью 202 «кобылы» . Он также оборудован турбиной
Стало известно, что вскоре новинка, вероятно, будет укомплектовываться бензинным турбованным движком с размером 2,5 л. Его мощность может быть равной 304 «лошадям». Точной информации, когда появятся автомобили с таким мотором, пока нет. Да нет сведений о том, будут ли они поставляться в Россию.
Спустя обновления кузов будет укомплектовываться исключительно самодействующей трансмиссией. Машинной коробки передач сегодня не предусмотрено ни для кого-то из рынков сбыта. Да авто не будут стравливать с задним приводом. Останутся исключительно полноприводные модификации.
Заключение
Выход рестайлингового Genesis G70 не остался незамеченным многими приверженцами авто бизнес-класса из большинства держав мира. Уже сейчас его продажи завязались в Полдневной Корее и некоторых некоторых государствах. Авто темпераментно сходит на различные рынки сбыта.
Новинка заработала исключительно незначимые изменения, однако при всем при этом они коснулись не столько дизайна, однако и технической части. Кузов стал враждебнее и современнее внешне, и заработал сильные движки с замечательными высокоскоростными показателями. При всем при этом он лишился заднего привода и механической коробки передач. Но эти утечки ради большинства потребителей очутятся несущественными. Однако данный авто боготворят за выдающиеся ходовые качества, уют и безопасность, а да бесхитростное и удобное управление. А всё это осталось при нём.
Автомобиль, будто подразумевают специалисты, приглянется многим состоявшимся и миллионерами, какие боготворят и умеют получать удовольствие от вождения. Он станет замечательной автомашиной на каждый период ради перемещения после мегаполису и трассе. Также новинка подойдёт и для дальних автопутешествий. Правда, её зад порядочно маловат ради этого. Вследствие обновлённой наружности и высокоскоростным предоставленным авто привлечёт увлечение молоденьких автомобилистов сиречь тех, кто внутренне себя испытывает молодым. Считается, что его основными потребителями станут мужчины. Автомашина похвально подойдёт тем, кто хочет существовать приметным на магистрали и готов выплачивать после это. Ее ведь ценность достаточно высока. И затраты на содержание исключительно наименовать маленькими аж при известной прочности корейца.
В настоящее время новоизобретенный кузов сейчас активизировал завоевывать и российский рынок. Счастливо у нас он будет реализовываться исключительно в трёх версиях. Возможно, с ином комплектаций готов стать больше. Несмотря на то, что главные авто соответственны определиться в отечественные автоцентры абсолютно скоро, их ценность счастливо не сообщается.
В России Дженезис нипочем не был многочисленным автомобилем. Не будет таким он и после обновления. Но он безоговорочно сумеет заинтересовать многих знатоков корейского премиум-класса своей больше дерзкой внешностью, легендарной надёжностью, прогрессивным электрическим оснащением, невообразимым уютом разумеется, превосходными высокоскоростными данными, какие так важны для жителей нашей страны.