У каждого наверное есть своя Мария, Дульсинея или Пенелопа, которая нравится ему не смотря ни на что и неизвестно почему!? Хотя и любить ее совершенно не за что, потому как весьма ограниченная особа и с претензиями, но ведь так и тянет почему-то высказать ей все, что о ней думаешь.
-Мне все ясно,-любит повторять она только стоит заявиться к ней за полночь с побитой физиономией.
-А чего ясно то чего? Мне лично ничего не ясно, а скорее наоборот: мильон терзаний – вот как это называется,-остается ей возразить,-Сомнения обуяли,неудовлетворенность эстетическим несовершенством этого бренного мира доконала
-Опять что ли с Барахолкиным повздорили?
-Это нечто гамлетовское, как ты не понимаешь и этот обормот здесь совершенно не причем,-возразил я.
-Опять спорили, вздорили и окончательно переругались!?
-Ну врезал я этому… потому что не выдержал, кто в конце концов я и кто он? Я – создатель нравственных ценностей, литератор от бога, а он – мерзкий прохиндей, мерзкий жулик и беспринципная тварь. В то время как я стремлюсь к совершенству, путь к которому как известно лежит черезстрадания, этот проныра норовит чего-нибудь слямзить из моей творческой лаборатории и опубликовать под своим именем.
-И как ты мог до такого додуматься!?-удивилась она,-Впрочем чего здесь удивительного и так все ясно!
-А что разве не так!? В то время как мне что называется море по колено, этот гаденыш норовит к кому надо подлизаться, чтобы проскочить в чужую парилку со своим веником!?
-Так вот значит где вы парились? Тогда почему ты такой не умытый?-спросила она.
-Потому что мне противно мыться с теми кто ничего не понимает в литературе и стремится использовать искусство как средство для достижения своих корыстных целей.-Все ясно,-сказала она.
-А чего ясно!? Плюнул я на это безобразие и ушел да заодно врезал этому…Так он вместо того, чтобы воспринять это как должное погнался за мной с явным намерением отомстить. Голый выскочил на улицу, прикрываясь шайкой, а потом попытался одеть мне ее на голову, но поскользнулся и упал. Так ему и надо не будет в следующий раз реагировать подобным образом на принципиальную критику.
-Все ясно.-сказала она.--Почему я всегда со всеми не согласен!? Наверное потому что все самое лучшее заключается в отдельной личности, а все остальное размазано, навалено в кучу, разбросано и раскидано!?-продолжал я рассуждать с самим собой.
-Опять значит остался с гордом одиночестве,-догадалась она.
-А как можно быть заодно с такими! Они там все спелись, снюхались, переплелись, пере….
-Все ясно.-сказала она протягивая мне полотенце.