Найти тему
Просто настоящая женщина

Три пути к счастью. Часть 14

Предыдущая часть

- Хорошо, - наконец сказал хозяин. - Я вам устрою встречу с моим знакомым. Но только встречу. Остальное будете решать сами, моя дорогая.

Кристина с готовностью закивала. Где-то на периферии сознания проскочила мысль о том,что подобное знакомство хорошо закончиться не может. однако, она отмела его, как назойливую муху.

- Когда вы сможете нас познакомить? - с нетерпением спросила она.

Лев Станиславович впервые посмотрел на нее так, словно сканировал душу. Молчание даже несколько затянулось, а хозяин все не желал его нарушить. Женщина уже начала ёрзать на месте от беспокойства. Вдруг он сейчас решит ей отказать. Но старик вдруг предложил:

- Завтра у нас встреча коллекционеров в особняке на Моховой. Это будет вечером, не желаете ли составить мне компанию? Встреча закрытая, но я имею право провести спутницу, да еще и такую красивую. Согласны?

Кристина была согласна. Она интенсивно закивала головой снова. Хозяин рассмеялся.

- Ну вот и порешили, тогда пришлю за вами водителя к библиотеке в половину шестого. Форма одежды вечерняя, но без наворотов. Это просто встреча, а не званный прием.

Кристина снова несколько раз покивала, слова застряли у нее в горле. Она собиралась проникнуть в святая святых - заседание коллекционеров города. Столько раз ей предоставлялась возможность слышать о них, но мечтать попасть туда она даже не смела. Слишком закрытое это было общество. Даже довольно теплое общение со Львом Станиславовичем не давала право совать свой нос в дела, которые тщательно охраняли от постороннего взгляда.

Вернулась женщина домой поздно. Дочери спешно поздоровались с ней и попрятались по своим комнатам. Андрей сидел на кухне за ноутбуком чернее тучи. Кристина ощутила, как внутри нее начало расти непонятно откуда выскочившее раздражение. Ей хотелось приходить ы дом полный тепла, а не упрёков и подозрений. Это было еще давно, когда она любила и ещё думала, что у них все хорошо. Она летела домой, но натыкалась на недовольную мину мужа. Тот находил, к чему придраться. Если реальных причин было не обнаружить, он припоминал что-то из прошлого. Не так посмотрела, не так поцеловала - повод мог быть любой. Только спустя десять лет явилось озарение: ее просто не любят, не чувствуют и не понимают.

В их отношениях с самого начала присутствовала одна лишь страсть. Она и осталась, только из желания обрела вот такую форму постоянного недовольства.

Тогда же Кристина стала искать место, где могла бы отдыхать душой. В квартире Кирилла ей это удалось. Впервые женщина побывала там как простая знакомая. Он показывал ей наброски к очередному театральному представлению в библиотеке. Они пили чай на его своеобразной кухне, и Кристина думала, какие женщины здесь бывают, как они себя ведут, как относятся к хозяину.

Она разглядывала его на удивление молодое лицо для такого возраста, с несколькими морщинками в уголках глаз, татуировку на предплечии, и хотела побывать на месте тех неведомых женщин.

Кирилл оказался хорошим психологом. Кристина себя ничем не выдала, но он почувствовал все без единого намека с ее стороны. Грехопадение, казавшееся ей проходящей интрижкой, переросло в довольно долгие и крепкие отношения. Скорее всего в других режиссер и не нуждался. Он получал тепло и удовольствие, отдавал сколько и что мог в ответ, но переходить на более высокий этап от него никто не требовал. Когда же он сам заговаривал об этом, то казалось, что в нем просыпается чувство противоречия.

Кристина в первый год их общения иногда представляла украдкой, какой могла бы стать их свадьба - не пафосная, без белого платья и костюма, без гостей и застолья - ей даже виделись общие дети. Но со временем, узнав характер любовника лучше, она просто приняла текущее положение вещей.

Однако, ей все невыносимее стало находиться с мужем в одном доме. Он давил на нее одним своим присутствием, высасывал желание двигаться, делать хоть что-то.

Все чаще вспоминались ей истории женщин, которых третировали мужья и возлюбленные. Всегда она думала, что ни за что не позволила бы себе оказаться на их месте. Но оказалась. Не позволяла до конца растоптать себя и только поэтому оставалась еще интересна Андрею. А уйти, сломать то, что нарастало, срасталось, создавалось десятки лет было страшно. Даже такое ужасное.

- Явилась, - процедил муж сквозь зубы. - Совсем уже не скрываешь, что шляешься. Какой пример девочкам?

Кристина оставила этот комментарий без ответа. Ей нужно было выбрать платье на завтра, чтобы взять его с собой на работу. Времени возвращаться после библиотеки домой ей не оставили. Она чувствовала приятное волнение от предстоящего. Даже гнетущая атмосфера дома не могла этого нарушить.

Клим позвонил и сообщил, что его выписали на следующее утро. Голос уже звучал бодрее, но Кристина советовала ему не торопиться с выходом на работу. Она сказала, что на вечер у нее намечено серьезное мероприятие, которое может расставить многое по местам. Воронов живо заинтересовался этим.

- Вам не опасно туда идти?

- Нет, что вы! Лев Станиславович не повел бы меня в опасное место. Я могу ему доверять полностью. Он не желает мне зла.

- Раз вы так уверены, - протянул мужчина. - У вас близкие отношения?

- Не сказала бы, но мы довольно давно знакомы. И он мне симпатизирует, всегда помогает вопросами. А тут и вовсе ведет меня в самое интересное место, куда вхожи только самые- самые.

- Почему это он так помогает тогда? - с подозрением спросил парень. Кристина решила проигнорировать его.

Работалось ей тяжело, потому что хотелось скорее поторопить время с одной стороны, а с другой - волнительно и страшно. Ровно в назначенное время к воротам их особнячка подъехал черный автомобиль. Лев Станиславович нанимал по таким случаям представительский автомобиль с водителем. Он вышел встретить Кристину, потому ей пришлось садиться под любопытствующим взглядом Аделаиды. Силуэт той виднелся на фоне стеллажей на втором этаже. Можно было не сомневаться, что завтра вся библиотека будет жужжать как улей.

- Кристиночка, вы очаровательны, - заметил Лев Станиславович, открывая ей дверь и подавая руку. - Я сегодня буду с самой красивой дамой.

- Вы мне льстите, - покраснела в ответ женщина. Она надела довольно простое темно-синее платье с блеском и классические туфли к нему. Прическу ей сотворила Диана во время перерыва. Она знала толк в этом деле.

Дорога не заняла и десяти минут. Машина притормозила у доходного дома, который Кристина часто видела по пути домой. Сейчас перед парадной толпились мужчины в строгих костюмах. Некоторые держали под руку красиво одетых дам. В двери пропускали по одному и весьма долго.

Продолжение следует…