Найти тему

Как найти дачников во ВКонтакте для рекламы? ТОП 7 способов сбора аудитории.

Оглавление

Расскажу про 7 основных способов, с помощью которых можно найти дачников в ВК. Собирать будем в основном через рекламный кабинет ВКонтакте. Этих вариантов точно должно хватить для результативной рекламной кампании. Как всегда, все способы – мой личный опыт и изучение кейсов сторонних специалистов.

Кстати, можно сразу подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую подборку настроек для таргета ВКонтакте. ;)

Способ №1. ГЕО точки по дачным массивам

Самый очевидный и крайне эффективный способ сбора дачников. Изучите свой регион, соберите информацию о дачных массивах за городом, расставьте ГЕО-точки. В качестве типа места можно протестировать «регулярно бывают» и «дом» (в летнее время многие живут на дачах).

Как будем собирать дачников в рекламном кабинете ВК?

  • ГЕО-точки по дачным массивам вашего региона
  • Пересечение ГЕО с интересом «Дача»
Соберите весь список адресов, расставьте ГЕО-точки по всей области
Соберите весь список адресов, расставьте ГЕО-точки по всей области
Подсказка! Чтобы найти все дачные массивы в настройках ВК, воспользуйтесь сайтом 2ГИС или Яндекс-Картами. В моем примере по Самарской области удалось найти 192 дачных массива (садовые товарищества).

Способ №2. Семена, рассада и саженцы

Данная настройка лучше всего подходит для весеннего периода, когда дачники готовятся засеивать сады и огороды. Для поиска можно использовать несколько вариантов. В летний период тоже можно собирать аудиторию дачников, но тогда лучше это делать через парсер настройкой "состоят в 3х и более сообществах".

Как будем искать дачников в ВК?

  • Сообщества интернет-магазинов семян и саженцов
  • Ключевые слова: «купить семена», «купить рассаду», «купить саженцы» и т.д.
Не забудьте про минус-фразы. Они должны соответствовать вашим целям. Если задача найти покупателей, тогда отсекайте минус-фразами тех, кто ищет видео, блог, статью, или высаживает домашние растения.
Не забудьте про минус-фразы. Они должны соответствовать вашим целям. Если задача найти покупателей, тогда отсекайте минус-фразами тех, кто ищет видео, блог, статью, или высаживает домашние растения.
Подсказка! Укажите период поиска максимальный – 30 дней, так как нас не интересует срок интереса. Важен сам факт принадлежности к сегменту "дачники" в ВК за счет интереса к семенам и саженцам.

Способ №3. Садовый инвентарь, товары для дачи

Тоже самое, как и с предыдущей категорией. Отдельно протестируйте региональные и федеральные магазины товаров для дачи. Изучите популярные дачные товары, составьте список: емкость, лейка, грабли, вазоны, теплицы, парники и т.д. Чем больше ключевых слов, тем объемнее получится аудитория дачников в контекстном таргетинге ВКонтакте.

Варианты настройки рекламы ВК:

  • Сообщества «Дачных магазинов», интернет-магазинов с дачными товарами
  • Ключевые слова: «Товары для дачи / сада», «декор садовый» + ключевые слова по отдельным товарам (максимальный список).
Ключевые слова можно разбить на 3 отдельных сегмента: 1) общие запросы "товары для дачи / сада", 2) запросы про садовую мебель и декор, 3) запросы про садовые и дачные инструменты.
Ключевые слова можно разбить на 3 отдельных сегмента: 1) общие запросы "товары для дачи / сада", 2) запросы про садовую мебель и декор, 3) запросы про садовые и дачные инструменты.
Подсказка! Аудитория по каждому из сегментов получается очень объемной. Если работаете с аудиторией дачников по всей РФ, используйте дополнительно настройку на интерес "Дача", это сработает как фильтр и поможет сузить аудиторию.

Способ №4. Сообщества СНТ (СТ)

Дачники тоже люди и хотят следить за новостями и объявлениями своего садового товарищества не только на собраниях, но и в привычной соцсети. Погуглите и соберите список всех СНТ своего региона, он вам пригодиться. Сделать это можно через 2Гис или Яндекс.Карты.

Через какие настройки будем искать дачников в ВК?

  • Сообщества СНТ (садовое некоммерческое товарищество)
  • Ключевые фразы с названиями всех СНТ (для большого региона)
Ищите сообщества только через расширенны поиск ВКонтакте. В поиске рекламного кабинета отобразятся только штук 20-30. А в расширенном - 5570 по запросу СНТ.
Ищите сообщества только через расширенны поиск ВКонтакте. В поиске рекламного кабинета отобразятся только штук 20-30. А в расширенном - 5570 по запросу СНТ.
Подсказка! Сообществ очень много. Если вы работаете по РФ, то для удобства разбейте настройки на Москву и регионы. Также, можно воспользоваться любым парсером, чтобы собрать аудиторию всех сообществ в один список и работать с ним в настройках ВК.

Способ №5. Тематические сообщества дачников

В данной тематике полно тематических сообществ про дачную тематику. Там ежедневно публикуют контент про то как подвязывать помидоры, облагораживать сад, ухаживать за гладиолусами и обустраивать свой участок. Кто ЦА таких сообществ? Правильно, дачники. Для лучшего эффекта от рекламы будем собираем только активных.

Как будем настраивать рекламу в ВК?

  • Активные в сообществах типа «Садовая Фея», «Моя уютная дача» и т.д.
  • Состоящие в 3х и более тематических сообществах дачников (через парсер)
В каждом из вариантов настройки постарайтесь собрать максимальный список сообществ ВКонтакте.
В каждом из вариантов настройки постарайтесь собрать максимальный список сообществ ВКонтакте.
Подсказка! Аудитория дачников в каждой настройке получится большой. Для тестирования рекламы попробуйте разбить сегмент на три возрастные группы (в зависимости от того, что вы рекламируете), например, 25-34, 35-49, 50-65 лет. Так вы сразу увидите, какой из возрастных сегментов лучше реагирует на предложение.

Способ №6. Интернет-магазины садовых товаров и семян

Таких сайтов много, и почти в каждом есть авторизация через Вконтакте. А что это нам дает? Если вы давно следите за подборками, то знаете, что можно скопировать адрес приложения для входа на сайте и добавить его в настройки рекламного кабинета в разделе "Приложения и сайты". По Москве мне удалось собрать 440К дачников ВКонтакте, которые регистрировались в этих интернет-магазинах.

  • Авторизованные пользователи дачных интернет-магазинов
Сперва найдите все сайты с авторизацией через ВК по запросам "семена", "саженцы", "рассада", "садовый инвентарь", "дачные инструменты" и т.д.
Сперва найдите все сайты с авторизацией через ВК по запросам "семена", "саженцы", "рассада", "садовый инвентарь", "дачные инструменты" и т.д.
Подсказка! В каждом всплывающем окошке с авторизацией через ВК адрес приложения виден сразу, это Id, вида id=6192109. Можно добавить эти цифры в настройки "Приложения и сайты" в таком виде app6192109

Способ №7. Широкая аудитория дачников

Самая простая настройка по категории интереса «Дача» даст нам много заинтересованной аудитории. Широкая настройка по интересу даст нам возможность протестировать рекламные креативы и тексты.

  • Настройка на категорию интереса "Дача"
  • Пересечение с настройкой по возрасту 25-34, 35-49, 50-65 лет.
Для большей эффективности, если работаете по всей РФ, можете пересечь эту настройку аудиторией тематических сообществ дачной тематики.
Для большей эффективности, если работаете по всей РФ, можете пересечь эту настройку аудиторией тематических сообществ дачной тематики.

Резюмирую. Как видите, найти аудиторию дачников в ВК совсем не трудно. Сегменты получаются массивными. Для большей эффективности лучше всего разбивать по возрастам, как в последнем примере настройки.

Надеюсь, что было полезно. Если это так - ставьте лайк и подписывайтесь. Хитрые подборки и статьи выходят у меня регулярно.

Как найти врачей ВКонтакте для рекламы ? ТОП 10 способов сбора аудитории.
Тревожный маркетинг & SMM27 июля 2022
ТОП настроек для продвижения клининговых компаний во ВКонтакте. Рабочие сегменты.
Тревожный маркетинг & SMM28 июня 2022
Как найти премиум аудиторию в рекламе Вконтакте? ТОП-8 способов сбора.
Тревожный маркетинг & SMM13 июля 2022

#ВК #vk #таргетинг #таргетированнаяреклама #рекламавконтакте #smm