Расскажу про 7 основных способов, с помощью которых можно найти дачников в ВК. Собирать будем в основном через рекламный кабинет ВКонтакте. Этих вариантов точно должно хватить для результативной рекламной кампании. Как всегда, все способы – мой личный опыт и изучение кейсов сторонних специалистов.
Кстати, можно сразу подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую подборку настроек для таргета ВКонтакте. ;)
Способ №1. ГЕО точки по дачным массивам
Самый очевидный и крайне эффективный способ сбора дачников. Изучите свой регион, соберите информацию о дачных массивах за городом, расставьте ГЕО-точки. В качестве типа места можно протестировать «регулярно бывают» и «дом» (в летнее время многие живут на дачах).
Как будем собирать дачников в рекламном кабинете ВК?
- ГЕО-точки по дачным массивам вашего региона
- Пересечение ГЕО с интересом «Дача»
Подсказка! Чтобы найти все дачные массивы в настройках ВК, воспользуйтесь сайтом 2ГИС или Яндекс-Картами. В моем примере по Самарской области удалось найти 192 дачных массива (садовые товарищества).
Способ №2. Семена, рассада и саженцы
Данная настройка лучше всего подходит для весеннего периода, когда дачники готовятся засеивать сады и огороды. Для поиска можно использовать несколько вариантов. В летний период тоже можно собирать аудиторию дачников, но тогда лучше это делать через парсер настройкой "состоят в 3х и более сообществах".
Как будем искать дачников в ВК?
- Сообщества интернет-магазинов семян и саженцов
- Ключевые слова: «купить семена», «купить рассаду», «купить саженцы» и т.д.
Подсказка! Укажите период поиска максимальный – 30 дней, так как нас не интересует срок интереса. Важен сам факт принадлежности к сегменту "дачники" в ВК за счет интереса к семенам и саженцам.
Способ №3. Садовый инвентарь, товары для дачи
Тоже самое, как и с предыдущей категорией. Отдельно протестируйте региональные и федеральные магазины товаров для дачи. Изучите популярные дачные товары, составьте список: емкость, лейка, грабли, вазоны, теплицы, парники и т.д. Чем больше ключевых слов, тем объемнее получится аудитория дачников в контекстном таргетинге ВКонтакте.
Варианты настройки рекламы ВК:
- Сообщества «Дачных магазинов», интернет-магазинов с дачными товарами
- Ключевые слова: «Товары для дачи / сада», «декор садовый» + ключевые слова по отдельным товарам (максимальный список).
Подсказка! Аудитория по каждому из сегментов получается очень объемной. Если работаете с аудиторией дачников по всей РФ, используйте дополнительно настройку на интерес "Дача", это сработает как фильтр и поможет сузить аудиторию.
Способ №4. Сообщества СНТ (СТ)
Дачники тоже люди и хотят следить за новостями и объявлениями своего садового товарищества не только на собраниях, но и в привычной соцсети. Погуглите и соберите список всех СНТ своего региона, он вам пригодиться. Сделать это можно через 2Гис или Яндекс.Карты.
Через какие настройки будем искать дачников в ВК?
- Сообщества СНТ (садовое некоммерческое товарищество)
- Ключевые фразы с названиями всех СНТ (для большого региона)
Подсказка! Сообществ очень много. Если вы работаете по РФ, то для удобства разбейте настройки на Москву и регионы. Также, можно воспользоваться любым парсером, чтобы собрать аудиторию всех сообществ в один список и работать с ним в настройках ВК.
Способ №5. Тематические сообщества дачников
В данной тематике полно тематических сообществ про дачную тематику. Там ежедневно публикуют контент про то как подвязывать помидоры, облагораживать сад, ухаживать за гладиолусами и обустраивать свой участок. Кто ЦА таких сообществ? Правильно, дачники. Для лучшего эффекта от рекламы будем собираем только активных.
Как будем настраивать рекламу в ВК?
- Активные в сообществах типа «Садовая Фея», «Моя уютная дача» и т.д.
- Состоящие в 3х и более тематических сообществах дачников (через парсер)
Подсказка! Аудитория дачников в каждой настройке получится большой. Для тестирования рекламы попробуйте разбить сегмент на три возрастные группы (в зависимости от того, что вы рекламируете), например, 25-34, 35-49, 50-65 лет. Так вы сразу увидите, какой из возрастных сегментов лучше реагирует на предложение.
Способ №6. Интернет-магазины садовых товаров и семян
Таких сайтов много, и почти в каждом есть авторизация через Вконтакте. А что это нам дает? Если вы давно следите за подборками, то знаете, что можно скопировать адрес приложения для входа на сайте и добавить его в настройки рекламного кабинета в разделе "Приложения и сайты". По Москве мне удалось собрать 440К дачников ВКонтакте, которые регистрировались в этих интернет-магазинах.
- Авторизованные пользователи дачных интернет-магазинов
Подсказка! В каждом всплывающем окошке с авторизацией через ВК адрес приложения виден сразу, это Id, вида id=6192109. Можно добавить эти цифры в настройки "Приложения и сайты" в таком виде app6192109
Способ №7. Широкая аудитория дачников
Самая простая настройка по категории интереса «Дача» даст нам много заинтересованной аудитории. Широкая настройка по интересу даст нам возможность протестировать рекламные креативы и тексты.
- Настройка на категорию интереса "Дача"
- Пересечение с настройкой по возрасту 25-34, 35-49, 50-65 лет.
Резюмирую. Как видите, найти аудиторию дачников в ВК совсем не трудно. Сегменты получаются массивными. Для большей эффективности лучше всего разбивать по возрастам, как в последнем примере настройки.
Надеюсь, что было полезно. Если это так - ставьте лайк и подписывайтесь. Хитрые подборки и статьи выходят у меня регулярно.
#ВК #vk #таргетинг #таргетированнаяреклама #рекламавконтакте #smm