Найти тему
JonyTravel

Островок.ру - проблемы с бронированием

В одной из своих предыдущих статей я делал обзор сервисов по бронированию отелей, которыми сейчас пользуюсь, после ухода с рынка площадки Booking.com. Тогда мне больше всего понравился Островок.ру, но после поездки в отпуск летом 22г., все хорошие слова, которые были сказаны про Островок, я забираю назад и вот почему:

Островок.ру
Островок.ру

К поездке в отпуск, как и полагается я начал готовится заранее, за полтора-два месяца искать и бронировать отели, две брони сделал через Ostrovok.ru, к моему счастью брони были всего по 1 дню, да и город был не особо туристический, но обо всём по порядку.

Забронировав отель, я сделал сразу 100% оплату за проживание, так как это было обязательным условием, распечатав ваучер, где было отмечено что оплата прошла и всё в порядке, я более не беспокоился этим вопросом.

Прошло время, подошла дата заезда, примерно за час до прибытия я звоню по указанному в ваучере телефону, чтобы сообщить время заселения, и узнаю, что чудесным образом никакой оплаты от "Остравка" гостиница не получала, более того они даже не знают про мою бронь и в наш номер уже сдан другим людям.

Ситуация конечно весёлая, мы с кучей чемоданов, в чужом городе, в телефоне пару процентов зарядки и проблемы просто на ровном месте из-за раздолбайской работы площадки бронирования.

Начинаю звонить в Островок, объясняю ситуацию, на что мне говорят, что оперативно всё выяснят и в самое ближайшее время перезвонят. Проходит час, полтора, ни ответа ни привета. Понимаю, что проще решить проблемы с администрацией гостиницы, начинаю договариваться с ними. В итоге получаю альтернативу, правда с немного худшими условиями.

-2

А что же Островок!? В течение дня мне так никто и не перезвонил, ради интереса, уже спустя 7-8 часов решил им позвонить сам. Ответ был великолепен: «Мы вам на почту направили письмо!». То есть, я прождав пару часов, не дождавшись звонка, должен был каким то чудесным образом догадаться, что наверное мне надо посмотреть почту :-) Захожу ради интереса посмотреть что же мне там такое написали. А письмо должен сказать пришло, через 3 часа после звонка, да и содержание не особо ёмкое, что то вроде: мы видим что вы уже заселились, ваша проблема решена, всего хорошего. Больше походило рассылку бота.

Ну что сказать… Понятно что любой сервис может давать сбои, но если всё же происходит подобная ситуация нормальные кампании, дабы загладить вину, дают промо код на скидку, но у ребят из "Остравка" видимо политика партии другая. Твои проблемы это твои проблемы, оправдываться за них мы не собираемся, да и промо кодами разбрасываться нечего.

Вывод: Островком более не пользуюсь, и никому не рекомендую. Жалко что в Островке похоже не понимают что после ухода букинга открылся огромный рынок и завоюет его тот кто не будет лажать.

Как резюме и совет читателю: пока сервисы бронирования отелей ещё не достаточно развиты, после бронирования не поленитесь перезвонить в отель и проверить прошла ли бронь, как показывает практика в дальнейшем это поможет вам избежать лишних проблем и нервов.

Всем хороших путешествий, подписывайтесь на канал, будет ещё много интересных и полезных статей.

#где бронировать отели #островок.ру #ostrovok.ru #booking #забронировать отель #забронировать гостиницу #куда в отпуск #островок отзывы #ostrovok