Найти в Дзене
Бизнес двигатель

РЕСТОРАН - ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ, КОТОРЫЕ ВЫВОДЯТ НА НОВЫЙ ВИТОК ПРИБЫЛИ.

Кто-то скажет, что ещё никому большие товарные запасы не позволяли получать дополнительную прибыль. В лучшем случае это зависание оборотных средств или оборотного капитала, называйте, кому, как нравиться, который возможно не принесёт в дальнейшем прибыли, а возможно даже потери. Скажу вам, прямо тут есть доля правды и риска. Именно поэтому в планировании закупок должен работать опытный сотрудник вашего ресторана в тандеме с шеф-поваром. А ресторан должен иметь помещение для товарных запасов. Каждый ресторатор сам посчитает все минусы и плюсы для своего бизнеса. Обо всём об этом дальше в статье. · ПОКУПКА БОЛЬШЕЙ ПАРТИЕЙ Сейчас уже никого не удивишь, информацией о том, что оптовые цены на крупные партии товаров гораздо ниже, чем на товары, которые мы покупаем в магазинах штучно. Аналогично это формула ценообразования работает и тогда когда рестораторы заказывают себе продукты питания или алкогольную продукцию у поставщиков всего по чуть-чуть в ассортименте. Из-за этого цены у них на вес

Кто-то скажет, что ещё никому большие товарные запасы не позволяли получать дополнительную прибыль. В лучшем случае это зависание оборотных средств или оборотного капитала, называйте, кому, как нравиться, который возможно не принесёт в дальнейшем прибыли, а возможно даже потери. Скажу вам, прямо тут есть доля правды и риска. Именно поэтому в планировании закупок должен работать опытный сотрудник вашего ресторана в тандеме с шеф-поваром. А ресторан должен иметь помещение для товарных запасов. Каждый ресторатор сам посчитает все минусы и плюсы для своего бизнеса. Обо всём об этом дальше в статье.

· ПОКУПКА БОЛЬШЕЙ ПАРТИЕЙ

Сейчас уже никого не удивишь, информацией о том, что оптовые цены на крупные партии товаров гораздо ниже, чем на товары, которые мы покупаем в магазинах штучно. Аналогично это формула ценообразования работает и тогда когда рестораторы заказывают себе продукты питания или алкогольную продукцию у поставщиков всего по чуть-чуть в ассортименте. Из-за этого цены у них на весомый процент дороже чем если бы они купили крупную партию того или иного продукта.

Но если разобраться в системе скидок поставщиков и покупать крупными партиями алкоголь по акции не весь ассортимент конечно представленного у вас в меню ресторана особо дорогих вин или коньяков виски и вермутов, а самые ходовые напитки. Сделать это расчётливо и умно, то можно получить достаточно хорошую скидку до 15% в среднем.

Если вы, к примеру, в своем пивном ресторане, прокачиваете 100 литров пива в день, а это без малого три тонны пива в месяц. То это вполне крупная оптовая партия. И вам можно закупить месячный объём данного вида пива, сразу, а взамен получить достаточно хорошую скидку от поставщика.

Не стоит забывать про такой распространённый напиток, как водка и если у вас большая коктельная карта на основе водки, то разумно будет сделать очень хороший запас и этого алкогольного напитка. А возможно у вас японский ресторан, то аналогично можно поступить с национальным японским напитком саке. Важно закупать реальный объем товара, который вы можете реализовать в разумные сроки, что думаю и так понятно.

Видите всегда диалог со своими поставщиками. Узнавайте, какие акции, и скидки у них есть сейчас, и какие планируются. Будьте в курсе их ценовой политики на их продукцию, это позволит вам работать с большей рентабельностью.

-2

· ПОКУПКА НЕ В СЕЗОН

Покупка товаров не в сезон крупной партией это очень хороший способ дополнительно заработать в наценке ресторана. это очень большое преимущество в цене закупа на товар О чём пойдёт речь. Объясню на примере. Не для кого, наверное, не секрет, что повышенный спрос на шампанское возникает в преддверии празднования Нового года. Цена, как правило, в данный промежуток времени на него возрастает. А в летний период его продажи гораздо ниже. И даже на импортные игристые вина хорошего качества цена снижается. Сроки годности на шампанское вполне позволяет его закупать в летний период времени по бросовой цене. А в канун нового года во время массового проведения корпоративных и закрытых вечеров уже реализовывать его с наценкой до 700% за бутылку. А если у вас ресторан романтической направленности и к вам ходят влюбленные пары и мужчины часто угощают дам игристым вином. То это ещё один повод к большому количественному закупу данного вида вина не в сезон с большой скидкой и без того низкой цены.

-3

· ПОГРЕБ ИЛИ ОВОЩЕХРАНИЛИЩЕ

Но покупать не в сезон можно не только алкогольную продукцию, но и все овощи. Можно закупить большой объём картофеля напрямую у фермера разница в цене может доходить до 40% от цены розницы. А кроме картофеля можно закупать морковь, капусту, репчатый лук, свеклу, редьку. Это овощи, которые имеют однотипный температурный режим хранения и могут храниться в элементарном погребе или овощехранилище. При этом они вам сэкономят в цене закупа до 40%. Согласитесь, что 40% это очень хорошая цифра прибыли и не только для ресторана.

Если вы думаете, что при хранении возможны потери овощей, скажу честно, они есть. Составляют они, как правило, от 3 до 5% не более. Кто-то скажет, надо посчитать, и будет прав, давайте посчитаем. Предположим, в вашем ресторане расходуется за год 20 тон картофеля. Цена в магазине 45 рублей за один килограмм. Оптовая цена у фермера 30 рублей за один килограмм. Умножаем розничную цену на картофель 45 рублей на необходимые вам 20 тонн. Получаем, 900000 рублей вы тратите постепенно в течение года на покупку картофеля. Умножаем оптовую цену у фермера на картофель 30 рублей на необходимые вам 20 тонн. Получаем, 600000 рублей вы тратите сразу на покупку всего годового объема картофеля. Разница 300000 рублей это экономия только на картофеле. Приплюсуйте сюда морковь, капусту, репчатый лук, свеклу, редьку. Думаю, не ошибусь, если скажу, что сумма экономии вырастит вдвое до 600000 рублей.

Но тут надо вспомнить о потерях усушка утруска гниль верно? Иначе расчет будет не верным. И так, мы купили овощей в ассортименте на 1200000 рублей. Потери овощей 5%. От общей суммы закупа овощей 5% составит 60000 рублей. А расчетная сумма экономии 600000 рублей. Отнимаем суммы потери от суммы экономии, получаем 540000 рублей чистой экономии только на овощах. Сумма значительная согласитесь.

-4

Естественно вы должны выбирать продукт по качеству смотреть на его товарный вид. Рекомендую сделать выборочно, несколько резов напополам плодов, проверив его на внутренние заболевания и только после этого закупать крупную партию товара у данного поставщика. Хотя думаю это и так понятно.

Что в итоге. Разумные товарные запасы, купленные в нужное время в нужном месте, могут принести дополнительно прибыль в ресторан от 15% до 30%. И это усредненная цифра. Решать вам ресторатору.

ЕЩЁ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ МАРКЕТИНГ И РЕСТОРАН

КАК РАСКАЧАТЬ БИЗНЕС ЛАНЧ - ПРОСТОЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕСТОРАНА

19 ПРЕИМУЩЕСТВ ОДНОЙ ОТЛИЧНОЙ ИДЕИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НОЧНЫХ КЛУБОВ, РЕСТОРАНОВ, БАРОВ, ПАБОВ И КАФЕ.

МЕБЕЛЬ – КАК ФАКТОР БОЛЬШЕЙ ВЫРУЧКИ И ЭКОНОМИИ В РЕСТОРАНЕ, БАРЕ, КАФЕ.

МЕНЮ РЕСТОРАНА, КАК ИНСТРУМЕНТ НАИБОЛЬШЕГО ОХВАТА ПРЕДПОЧТЕНИЙ ГОСТЕЙ. (на примере сети ресторанов KFC)

ЗАЧЕМ НУЖНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ?

РЕСТОРАН И ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ ГРУППАХ.