Всем Доброго Аудиофильского!!!
Тут такое дело. Свету Диод что-то плохо встретили. Она на канале целую вечность не появлялась, а тут такой холодный прием. Обидно за девченку. Она ведь снова может и не прийти при таких делах. Давайте все таки поддержим ее?!!
Она конечно плод моего воображения. Но все таки. Она же там трудилась. Мысли в кучу собирала. Потом выгребала оттуда единую тематическую канву.
Давайте поддержим? Все таки другой авторский стиль!!!
***
Ну а теперь представляю вам колонки.
100 АС 009 Корвет
Первым делом благодарность подписчику, что на вел меня на эти колонки. Вот есть у меня толковые комментаторы на канале!!!
Колонки крутые!!!
фото отсюда https://ldsound.info/100-as-009-korvet/?ysclid=l6rlpcm0es355506583
фото отсюда https://ldsound.info/100-as-009-korvet/?ysclid=l6rlpcm0es355506583
фото отсюда https://ldsound.info/100-as-009-korvet/?ysclid=l6rlpcm0es355506583
Я так и не нашел в каком году их выпускали. И там в инете порылся, и тут. В общем комментаторы придут, и напишут. Они лучше знают, где в инете информацию найти про колонки, которые ни один видеостриминг в глаза не видел.
И это увы обидно. Я ни в живую их не видел, ни на стриминге послушать не дали.
Но давайте хоть обзор сделаем.
Первым делом старожилы, при виде этих колонок скажут, что они башенки. И что это фи!!! Не фазоинвертор, а вот то фи, от которого носег морщитцо.
Но не спешите. Тут нормальные басокиви. Тут 35 ГДН 1-8.
А их таких и в Амфитоны ставили, и в 25 АС 109 аналогичная говорилка стоит.
У нее 20 см в диаметере, и 40 Гц по низам.
И их тут таких 2.
По идее это должно приводить к расширению баса на пол-октавы. Но что-то в документах тут те же 40 Гц указаны. Хотя по идее тридцатку давить должны.
Но самое ценное тут. Это то... что они в исполнении закрытый ящик.
Т.е. тут тот самый правильный бас. Упругий, пульсирующий, и при этом без каких бы-то ни было фазовых второжений в переходные характеристики.
Тут самый правильный бас.
Ну вернее как. Давайте подумаем.
Если мы знаем, что современную музыку, что есть мочи, звукорежиссер компрессорами жмет, с целью получить звук как в первом ряду. Ну или как положено канонам того или иного стиля музыки.
Так вот. Если он это все делает. А студийный монитор у него с фазиком, который, как мы знаем делает звук мягче, со сглаженной атакой и прочими безобразиями.
То ведь тогда получается, что звукорежиссер своими компрессорами пережимает звук, с прицелом на то, что фазик его потом смягчит. Т.е. делает его жестче, чем положено, если его на ЗЯ воспроизводить.
Но тогда ощущение лучшего баса из ЗЯ. А оно такое есть. Я сам фанат закрытого ящика. Но ведь тогда для коммерческой музыки с пластинок, баз из ЗЯ чистой воды Аудиофильство?!!!
Ведь звукореж сводил под фазик и на фазиках. А то, что у меня на ЗЯ, звук получился более упругим и плотным, с явно лучшей артикуляцией - это же изменение звука в сторону, которая мне больше нравится.
А достоверный звук при этом мне кажется скучным и ватоноватым.
Ведь так? Я же Аудиофильствую выбирая Закрытый Ящик!!! Правильный сетап это тот на котором сводил музыку звукорежиссер.
И если он на дырках сводил, то логично, что и домашний сетап должен быть на дырках? А если их залатали, то там чистой воды Аудиофильство.
Или нет?
Но звук из ЗЯ реально круче. Там все значительно приятнее пульсирует в басу. Он плотный, цельный, насыщенный.
Он дорого стоит. Не даром колонки в таком исполнении редки и дороги.
Так вот эти Корветы - они такие же. Редкие и дорогие.
При этом СЧ и ВЧ звено тут от Корвет 150 АС 001.
Там серединка с воздухом и упругостью. А пищалка дает шикарный масштабный верх, с легкой рассыпчатостью, и размашистостью.
И если на 150 АС басовик половину этого ВАУ от пищалки басами глушит, то здесь пищалка раскрывается на равных с басом.
И таким образом клонки дают очень шикарный звук. Ну эт. Недавно просто на обзоре были Корвет 180 АС 001. Там были эти же ВыЧо СыЧо и другой НиЧо.
Там заморский басовик в один кругляш, да в 2 фазика трудится. А тут вот в 2 кругляша, свои, проверененные временем, драйверы стоят, и при том парой на канал.
Я вам по секрету скажу, что я 25 АС 109 включал в режиме басовики трудятся парой на канал. И поэтому знаю какой там бас, и мысленно могу соединить этот звук с СЧ ВЧ секцией в этих Корветах.
Вот отсюда и мой прогноз, что звук у этих не башенок, которые выглядят как башенки исключительно за счет роста, отпадный!!!
Вот такие дела!
Спасибо, что дочитали!
И спасибо еще раз подписчику за наводку.