Дорога была долгая и лежала в Олонецкое наместничество. А именно на остров «Радколье». Не то, что бы это меня особо беспокоило, но подготовиться к ней нужно было основательно. Маршрут и снаряжение было одним из немногим моего планирования. Так как от этого зависело качество путешествия.
Меня всегда тянуло путешествовать по местам новым, мистическим, малоизведанным и в тоже время местам необычно красивым и величественным в своей простоте и порядке. Местам, единящим меня с природой и оставляющим загадки предков для нас. Местам, скрытым от взора большинства людей, секретным. Тем местам, которые большинство не замечают, игнорируют, а порой даже не задумываются об их существовании. Местам, которые могут открыться каждому, кто вдохновлен величием и многогранностью нашего мира в мелочах, но никогда не откроются безразличию и посредственности. Местам, которые в своей простоте и одновременно сложности стихии не подвластны обычному наблюдателю, но своим существованием напоминают нам о порядке всего вокруг.
Многие из нас живут в системе координат, основанной на общепринятых нормах, определенных воспитанием общества, которое в свое время получило это нормы через среднее и высшее образование адептов, которым нужно, что бы мы потребляли, думали, планировали и видели этот мир так, как нужно именно им. Видимо о них говорил Он, о тех, кто поняв правила мироздания спрятал их от нас и решил через них управлять нами.
От потребности служения, наше образование меняется во времени. Меняется от поколения к поколению по мере востребованности существования элиты и их превосходства.
Мы же проживая жизнь, думаем, что принимаем решение самостоятельно, что мы сами творцы своей жизни и делаем свой выбор самостоятельно, но это к сожалению не всегда так.
Мы живет все планируя, рассчитывая, накапливая. Но те ли это ценности с которыми мы идем рука об руку по жизни? Наш ли это путь? Часто нет. Это правила нашего опыта жизни, которые в нас вложили с детства. Как говорится:
Воспитание формирует восприятие мира
Восприятие мира формируют поступки
Поступки формируют привычку
Привычка формирует характер
А характер судьбу
Мы принимаем решение, делаем выбор, считая, что приняли его именно мы и самостоятельно. Но это в большинстве случаев иллюзия. Любой ребенок это сосуд. Пустой сосуд. И какую в него информацию заложим мы, взрослые, так он и будет видеть этот мир и творить в нем, создавая реальность вокруг. Мы через воспитание наших детей создаем наше будущее и старость.
Но тут встает вопрос: – А как мы можем быть уверены, что мы закладываем правильную информацию? Ведь мы есть результат на 25 % генетической наследственности и на 50 % продукт заложенной в нас информации в общеобразовательных учреждениях нашими учителями. А они(учителя), в свою очередь передают информацию образования поступающую сверху. Сверху от тех, кто создает её для формирования восприятия мира. Нашего мира и нашей жизни. Видимо от тех, о которых пытался сказать мне Он.
И тут возникает вопрос: - А та ли это информация, которая нам нужна? Та ли это информация, которая нам даст возможность реализоваться в этом мире и принести ему пользу в истинном её значении? Стать и быть свободными и реализовать свой творческий потенциал в полном объёме для нашего мира. Что бы реально выполнить свою миссию в этой жизни. Может эта информация нужна миру их, их потребностей и их реализации? Может Он и хотел мне намекнуть об истинах нашего предназначения, когда говорил о служению свету? Может свет в своей чистоте и есть та вибрация волн, которая дает жизнь нашему миру? А формируя свет или тьму в наших душах и поступках, мы и получаем то, чего достойны? Как же служить свету? Как его поддерживать?
Как же много вопросов, как много….